Глава 9.

12.2K 327 75
                                    

Каждый раз ее лицо появляется передо мной, как будто Луна выходит из-за облаков.

— Рада, что ты пришла, — сказала Ванесса, пропуская меня в дом. Я улыбнулась ей. Подруга обняла меня, а я её в ответ. — Вижу, что тебя что-то беспокоит. Пошли поговорим об этом.

— А Саманта будет? — спросила я, подруга кивнула. Зайдя в гостиную меня сразу же обняла Саманта.

— Я слышала, что ты выходишь замуж, — прошептала девушка, а я лишь всхлипнула. Не могу больше сдерживать слёзы.

— Я боюсь, — тихо сказала я, отстраняясь от Саманты.

— Замуж всегда страшно выходить, — произнесла Ванесса и улыбнулась, но я то понимаю, что она пытается поддержать меня и сказать "Не всё, так плохо".

— Но не за него, — проговорила я, садясь на диван. Мои руки снова начали трястись.

— Что всё на столько плохо? — спросила Ванесса.

— Слышала, что он красавчик...

— Да, он красавчик, — сказала я и усмехнулась, а после посмотрела на девушек. — Но сказал, если я скажу, что в нашем браке что-то не так, то он меня убьёт.

Саманта и Ванесса сразу же пепеглянулись.

— Чего?! — крикнули девушки в один голос.

— Да, он намекнул, что позволит себе поднять на меня руку, — сказала я, заламывая пальцы.

— Скажи об этом отцу, — проговорила Ванесса, а после села рядом со мной, обняв меня за плечи.

— А вдруг он скажет, что я вру, чтобы не выходить за него?

— Мне кажется, что он тебе поверит, — сказала Саманта, садясь передо мной на корточки.

— А если нет, что делать?!

— Для начало поговори с отцом, а после уже будем думать, — проговорила Саманта, вытирая мои слезы. — Иди умойся, а то лицо красное.

Я кивнула и встав с дивана, пошла в ванную комнату для гостей. Пока я шла по коридору, то крутил кольцо на пальце, которое мне подарил папа на мои 17 лет. Я всегда его ношу на указательном пальце, но в последнее время я немного сбросила и оно стало мне большевато.

Without the boundaries of our soul|Без границ нашей души Место, где живут истории. Откройте их для себя