Тепло твоих губ невозможно забыть вдруг.
Лиам тяжело вздохнул и перевёл свой взгляд на Алека, а это означает, что ничего хорошего это не предвещает.
— Эрика, можно мы поговорим с Алеком наедине? — спросил Рей, а я тут же обеспокоенно посмотрела на Алека.
— Иди пока оденясь, — сказал парень, а я кивнула и направилась к выходу из кухни. Рей и Лиам тут же отвернулись в другую сторону, чтобы не смотреть на меня, так как я была в рубашке, которая доходила до середины мох бёдер.
Я наслышана об их уважение к девушкам, что меня впечатляет. Выйдя из кухни, я поднялась в комнату к Алеку и взяла вещи, которые собрала ещё до прихода парней. Быстро переодевшись, я спустилась тихо вниз и стала подслушивать, так как моё любопытство меня же поедало.
— Ты придурок?! — спросил Лиам. — Я же просил подождать, а ты чего натворил?! Если её будущий муж узнает, что она не девственница, то статус её семьи разрушится,а он и так уже под ударом.
Я сразу же поняла, что он говорит про моего брата. Прикрыв глаза, я стала держаться, чтобы не заплакать. Мы были очень близки с ним, я всегда защищала его, когда отец ругал его или же избивал. Моя маленькая часть ненавидет отца, но другая его любит, так как он заботится обо мне.
— Ты сказал, что не сделаешь ошибку! — крикнул Рей, чем вывел меня из мыслей. — Ты хоть понимаешь, что играешь с её чувствами?! Понимаю, что у тебя есть к ней какая-то неприязнь, но лешить из-за этого её девственности...
Я тут же встала в ступор и думала, что Алек хоть что-то скажет, но он молчал. Молчал, мать вашу! Я отдалась ему и думала, что ему хоть немного нравлюсь, но нет.
По моей щеке прошла одинокая слеза, я сжала свой телефон и прикрыла глаза, чтобы успокоиться.
— Эрика, — произнёс знакомый голос. Я тут же открыла глаза, передо мной стоял Рей.
— Извините, — прошептала я, обходя Рея и направляясь к двери.
— Дерьмо! Эрика, стой! — кричал Алек, но я даже слышать его не хочу. Он просто поигрался. Нажав кнопку лифта, я стала звонить Ванессе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without the boundaries of our soul|Без границ нашей души
Любовные романыАлек Дэвис - сын Рэймонда Дэвиса. Он никогда не любил и не стремился к этому, каждый день в его кровати новая девушка и ему это нравится. Но все меняет в один момент, когда в его жизнь врывается девушка, которую он ненавидел в детстве. Эрика Мокнор...