Глава 15.

13.1K 314 64
                                    

Для обретения счастья нам часто приходится проходить через испытания.

— Алек, куда мы? — спросила я, смотря на парня. Сейчас он пугал меня и сильно.

— К твоему отцу! Я должен надрать ему зад, — ответил Алек, прибавляя скорость.

— Нет, не надо. Ты сделаешь хуже!

— Он выдаёт тебя замуж за придурка!

— Другого выхода нет, если отец и не выдаст меня за Френка, то будет другой, — говорила я, смотря на Алека, который сжимал руль до такой степени, что его костяшки побелели. — Прошу, не делай хуже всем...

Я положила руку на ногу парня, легонько сжимая.

— Я не хочу, чтобы ты вышла за него, Эрика.

— Я тоже, но в любом случаи я выйду за не любимого, — прошептала я, убирая руку и отворачиваясь к окну.

— Я не могу жениться на тебе. Не хочу портить всё, что между нами сейчас, а тем более обижать тебя своей изменой. Ты знаешь, что я сплю со всем, что движется...

Я тут же громко всхлипнула. Такая слабая и наивная, что до тошноты.

— Просто спаси меня. Помоги мне, — говорила я, сжимая ремень безопасности.

— Я что-нибудь придумаю.

Я прикрыла глаза и стала думать, что всё будет хорошо, но внутри меня всё бушивало.

***

— Я не знаю, что ты любишь, поэтому заказал пиццу, — сказал Алек, когда мы зашли на кухню. У него такой виноватый вид, что даже не привычно видеть его таким.

— Мне всё равно, что есть, если ты тут, — прошептала я, подходя в парню. На самом деле я пришла сюда не для ужина с парнем, а чтобы отдать себя. Я лучше умру, чем выйду замуж за Френк, но перед этим отдам себя Алеку.

— Эрика, — произнёс Алек, а я лишь притянула его к себе. Парень тут же ответил на мой поцелуй, сжимая мою талию.

— Ты не сможешь меня спасти, — тихо сказала я, снимая футболку и кидая её на пол.

— Нет, Эрика. Ты совершишь большую ошибку и сразу же поплатишься, — проговорил парень, смотря куда угодно, но только не на меня.

Without the boundaries of our soul|Без границ нашей души Место, где живут истории. Откройте их для себя