Глава 7.

12.6K 286 52
                                    

Единственный человек на земле, которого мы в силах изменить, это мы сами.

— Рад, что ты жив, — сказал Лиам, когда я зашёл в его кабинет.

— Я тоже, — произнёс я, садясь в кресло. — А где Рей?

— Разбирается с итальянцем, — ответил брат, внимательно смотря на меня.

— Чего? — нервно сказал я.

— Выглядишь, так будто не попадал в аварию.

— Чувак, я впихнул в себя 5 таблеток обезболивающего.

— Всё на столько плохо?

— Да...

— Что же тебя привело ко мне?

— Ты нашёл того придурка? — спросил я, доставая сигарету из пачки.

— Нет, но найду тебе об этом не скажу, — сказал Лиам, а я тут же вскочил с кресла.

— Какого хрена?! — прорычал я, ударяя по столу.

— Отец...

— Твою мать! Ты босс всех членов мафии, что с тобой? — кричал я. — Слушаешь отца?!

— Алек, перестань!

— Я должен его убить, но никто из вас. Буду пытать его, пока он не будет просить о пощаде.

Лиам внимательно смотрел на меня, а после тяжёлое вздохнул.

— Хорошо, — ответил брат, а я затушил сигарету и вышел из кабинета брата. Я зол и слишком.

Подойдя к бару, я заказал себе водку. Мне нужен напиток покрепче.

— Плохо начался день? — спросила барменша, а я лишь кивнул. — Я могу помочь тебе расслабиться.

— Не надо, — буркнул я, выпивая ещё одну рюмку.

— Как знаешь, — сказала двушка, отворачиваясь от меня. Выпив ещё пару рюмок, я решил поехать в свой пентхаус.

Эрика

— Мама, обязательно надевать платье? — спросила я у матери.

— Конечно, ты же знакомишься со своим будущем мужем, — ответила мама, гладя меня по голове.

Without the boundaries of our soul|Без границ нашей души Место, где живут истории. Откройте их для себя