Глава 16.

13.3K 319 23
                                    

За игрой часто родится любовь.

— Да, — ответила я. Алек минуту смотрел на меня, а после наклонился ко мне. Его руки легли на мои ягодицы и немного меня приподняли. Парень прильнул к мои губами и при этом вошёл в меня. Я тут же зажмурилась от боли.

— Эрика? — прохрипел Алек, останавливаясь. Я тут открыла глаза, которые были покрыты пеленой слез.

— Всё хорошо. Продолжай, — прошептала я, втягивая в себя воздух. Парень смотрел на меня с беспокойством, но я отвернулась и закусила нижнюю губу, так как следующие движения Алека, принесли ещё больше боли.

— Я не хочу мучать тебя.

— Продолжай, прошу. Не станавливайся, — говорила я, но Алек отрицательно покачал головой.

— Привыкни и подожди, пока боль утихнет.

— Я вижу у тебя уже была практика, — буркнула я, чем вызвала смешок парня.

— Ты первся девственница, которую я тронул, — сказал Алек, вызвав моё удивление. — Я не такой монстр, чтобы искать себе только таких чистых девушек.

Я вздохнула и поцеловала парня в губ, при этом осторожно приподнимая бедра. Алек тут же издаёт глухой стон мне в губы.

— Продолжай, — прошептала я. Парень тут же продолжил входить меня, а я лишь издавала стон.

— Ты так прекрасна, — проговорил Алек, начиная двигаться во мне. Боль уходит на задний план и остаётся только удовольствие. — Боже, Эрика.

Ещё пару последних рывков - и он уже дрожит, лежа на мне, мы сливаеемся в нежном поцелуе, что даже я забываю про боль, которая была недавно. Я сейчас с ним и я счастлива, мне никто не нужен, кроме него.

Выйдя из меня Алек удаляется, но после приходит обратно ко мне и ложится рядом со мной.

— На сколько всё плохо? — тихо спросила я, чем вызвала хриплый смех Алека.

— Это самое лучшее, что происходило в моей жизни, — ответил парень, а я тут же подняла на него свои взгляд. — Я не вру, Эрика.

Алек тут же поцеловал меня, а я ответила ему, его рука гладила мою спину, а после остановилась на татуировке.

Without the boundaries of our soul|Без границ нашей души Место, где живут истории. Откройте их для себя