- Ты хорошо подумала? – в очередной раз произнес Феликс, с беспокойством глядя на Эмму. – Ты понимаешь, что теперь вы будете связаны на всю жизнь? И я не знаю, сколь могущественны эти чары. Что, если смерть одного будет означать смерть другого? Ролланд – воин. Мало кто из них доживает до средних лет.
- Феликс, если ты пытаешься меня запугать, уверяю тебя, это совершенно напрасно. Я и без того напугана.
- И все же ты упорствуешь?
- Определенно.
Эмма и в самом деле была сильно взволнована. С одной стороны, ее пугала мысль, что они не успеют помочь Ролланду и все эти приготовления окажутся напрасными, с другой, чары, которыми собирался воспользоваться Феликс, были сверхмогущественными и, безусловно, относились к темному, запрещенному колдовству. Единственное, на что надеялась Эмма, им удастся сохранить все подробности в тайне, и ни Ролланд, ни Найджел ничего не узнают из того, о чем следовало бы проинформировать совет. Феликс и без того использовал вино мертвых, едва ли к нему будут благосклонны после воскрешения Ролланда.
- Возьми его за руку и попытайся принять удобное положение. Возможно, чары ослабят тебя, но, чтобы ни случилось, ты не должна выпускать его руку из своей.
- Поняла, - серьезно кивнула Эмма. Немного замешкавшись, она села поверх одеяла, а затем, с молчаливой подсказки Феликса, осторожно растянулась рядом с Ролландом. Его рука была страшно холодной, и в который раз Эмме показалось, что они опоздали.
- Все хорошо, - тихо произнес Феликс, склоняясь над ними. Он осторожно коснулся запястья Ролланда крохотным серебряным ножом, и по нему тотчас побежала дорожка крови. – Эмма, - девушка не без опаски протянула свою руку. Она всегда боялась порезов, даже сейчас эта необходимость пугала ее больше, чем все остальное. Впрочем, боли она не почувствовала. Феликс что-то мелодично шептал себе под нос и, лишь увидев кровь, Эмма поняла, что все уже сделано. Видя ее недоумение, колдун улыбнулся.
- Мы сейчас начнем. Не выпускай его руку из своей и постарайся расслабиться. Можешь закрыть глаза, если тебе это поможет.
Эмма послушно кивнула и смежила веки. До нее долетал голос Феликса, быстро шепчущий что-то на неведомом ей языке. Голова становилась тяжелой, точно после долгого сна, казалось, что весь мир куда-то уплывает, будто кровать, не кровать вовсе, а крохотный плотик, уносимый куда-то бурным течением.
Свет дрожал на ее лице, казалось, будто он просачивается сквозь трепещущиеся листья деревьев, пульс нарастал в теле Эммы, кровь становилась все горячее, дыхание замерло в горле. С ужасом она поняла, что не может пошевелить ни рукой, ни ногой, она не способна даже открыть глаза и вздохнуть. Тело превратилось в клетку, душа отчаянно пыталась вырваться, прежде чем ее настигнет смерть.
Вдруг страшный удар в солнечное сплетение выбил из груди Эммы остатки воздуха. Из ее горла вырвался отчаянный вопль, Эмма распахнула глаза и увидела бледное лицо Феликса, держащего над ней окровавленный кинжал. Встретившись с ней взглядом, он натянуто улыбнулся, его ладонь скользнула к ее лицу, но прикосновения Эмма уже не почувствовала, провалившись в бездонную тьму. Мир под ней се продолжал вращаться, она падала, и падала, и падала.
- Молодец, Скрел! – донесся из темноты голос Шеймаса. – Не хватало нам одного мертвяка, еще и ищейку угробил. Монгрелл будет в восторге. Это будет первый раз, когда хранитель ухлопает колдуна. Я-то за дело не боюсь – сразу новый появится, но как-то не хочется к кому-то еще привыкать.
- Эмма справится, - ответил усталым голосом Феликс. – Не знаю, что с Ролландом, но она выдержит.
- Тебе бы только меня ухлопать, колдун.
- Ролланд?
- Эмма?
Эмма приоткрыла глаза. Сквозь полуприкрытые веки она различила стоящего у двери Шеймаса, в кресле у камина, опершись подбородком на руки, сидел Феликс. Ролланд по-прежнему лежал без признаков жизни, правда теперь он был не таким бледным, как прежде.
- Галлюцинации.
- Сон, скорее. Боже, как болит спина.
- Но ведь Феликс тебя починил.
- Нужно проснуться.
Эмма снова открыла глаза. На этот раз Феликс это заметил. Он порывисто бросился к кровати и даже Шеймас подошел поближе.
- Эмма, ты как? В порядке? Ничего не болит?
- Засуетились.
- Все нормально, - отозвалась девушка, пытаясь подняться. Феликс тотчас подложил ей под спину подушку. – Даже голова не болит.
Зато у меня раскалывается.
Эмма поморщилась.
- Что не так? – насторожился колдун.
- Не уверена, - он потерла лоб. – Видно просто последствие чар. Я долго была без сознания?
- Часа три. И все это время почти не дышала. Мы перепугались.
- Мертвец завел подружку.
- Ролланд! – гневно выкрикнула Эмма. Шеймас нервно вздрогнул, они обменялись с Феликсами ничего не понимающими взглядами. Воин открыл глаза.
- О, смотри, Скрел, тебя не поджарят на медленном огне, - улыбнулся Шеймас. – Оба наших больных очнулись.
- Сам ты больной, причем на оба полушария.
- В каком ты прекрасном настроении.
Ролланд с изумлением уставился на Эмму.
- Нет...
- Как будто мне это нравится. Хотелось бы узнать, на каком расстоянии это действует.
- Это не рация, Эмма.
- Да что такое? – по-прежнему ничего не понимая, спросил Шеймас. Застигнутые врасплох Эмма и Ролланд поспешно отвернулись друг от друга. Феликс переводил с одного на другого непонимающие взгляды, однако ничего не сказал.
- Ладно, хватит лежать, - произнесла Эмма. Она откинула одеяло, но Феликс ее удержал.
- Еще слишком рано, оставайся в постели.
- Вот тут я с колдуном согласен.
- Заткнись, Ролланд.
- Я в порядке, честное слово. И это не слишком удобно для нас с Ролландом.
- Я не жалуюсь, - не преминул отозваться тот. Шеймас хихикнул.
- Хорошо, тебе и в самом деле будет уютнее в собственной кровати, - Феликс легко поднял Эмму на руки. Та запротестовала, но колдун пропустил все её возражения мимо ушей.
- Врунишка.
Ролланд тихонько рассмеялся и прикрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ищейка. Книга смерти
ФэнтезиЭмма Рейн была обычной выпускницей ровно до того дня, когда, рассорившись с матерью, оказалась под крышей своего дядюшки Уильяма Уинтегроува. В его старинном поместье она обнаруживает в себе дар находить утраченные вещи и пропавших людей. Эмма даже...