Снова утро..

1.3K 66 8
                                    

Pov: Даник
Я опять проснулся от будильника. На улице светило солнце, но походу не для
меня..

Время 7:40, сегодня у меня съёмки, а настроения просто никакое..

Сев на кровать я начал снова думать о нём.. Думать о Лёше..

Я уже давно заметил, что чувствую к нему что-то больше чем просто дружбу

Я это почувствовал даже тогда, когда мы только
познакомились..
Тогда я был всего лишь 14летним (хз может 13) летним ничего не осознавающим мальчишкой, а сейчас..

Сейчас мне уже 16.. И я понял что это любовь, любовь не по дружески..

Но вот, он ко мне всегда чувствовал только дружбу и больше ничего..

Я знаю, что у него есть девушка с которой они встречаются 2 года и он натурал..
Но почему же понимая это., я хочу его, хочу поцеловать его, обнять и просто всегда быть рядом с ним! Но это не возможно..

Я встал с кровати, пошёл в ванную, посмотрел на себя улыбнулся и понял, что в этом мире я нужен только своей маме.. Вот почему я тут!

Я почистил зубы умылся и снова слышу этот до души приятный голос) Голос матери..
Ради которого хочется жить)

End pov: Даня

(Мама Дани- М)
М.-Сынок ты уже проснулся?)
Иди сюда, поешь))
Я твои любимые блинчики сделала)
Д.-Спасибо..

Pov: Даник

Пройдя на кухню я преступил к еде. За всё время пока я ел я не сказал ни единого слова, только сказал что ухожу на съёмки.

Мама ничего не ответила, только улыбнулась, поцеловала меня в щёчку и ушла к себе в комнату..

Сегодня я был не очень голодный, поэтому ни стал доедать всё, я переоделся взял всё, что нужно и ушёл..

Хоть на улице светило солнце и было тепло я шёл в худаке так как мои запястья давно перестали быть целыми))

Сегодня как ни странно для самого себя я пришёл первый..
Не считая оператора и.. и Лёши(

End pov: Даня

Л.-О Даник привет)
Сегодня ты пришёл первый! Не спал?)🤨
Д.-Спал) Просто будильник пораньше завёл!

С натянутой улыбкой сказал я..
Л.-Ну тогда ладно🙂 ждём пацанов и начинаем)
Д.-Угу..

Pov: Даник
Я сел на диван и начал залипать в ТТ
Вот уже и ребята пришли..
Отсняв ролик, мы начали расходиться по домам. Но Лёша почему-то меня останавил.
End pov: Даня

Л.-Дань? Можно тебя?? Нам нужно поговорить..
Д.-Конечно))! Только быстрей, а то у меня встреча с БигБойс)
Л.-Хорошо..

И снова я с этой дурацкой улыбкой смотрел на него, но глаза мои так и хотели раскрыть меня..

Усевшись поудобней на диван Лёша начал свой разговор..
Разговор которого я боялся услышать всю свою жизнь..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Этот фф я решила написать потому что мне сейчас самой грустно 😭 А ещё то, что происходит в LM и БигБойс меня пугает.. Хорошо, что хотябы Даня нашёлся)
Ждите проду солнышки💛

Время..Место, где живут истории. Откройте их для себя