Что мне делать?

775 47 6
                                    

Даник взглянул на Лёшу, пытаясь прочитать его чувства, но не смог.. выбежал из дома.

Я бежал со слезами на глазах, по знакомой мне дороге..

Сначала я хотел пойти на свою заброшку, но передумав я позвонил Петрашке

Он сразу же мне ответил

#Вызов Тёма🤪#

П.-Ало?) Привет!
Д.-П.привет_

Петрашка.. я хот.. хотел бы тебя попросить..
П.-Дань? Всё хорошо?? У тебя какой-то голос другой..

Д.-Поппрасить_ приехать..
А? Д.да всё хорошо., почти)

П.-Да, конечно я сейчас приеду! Где ты?

Д.-Я.. я возле парка)
П.-Хорошо я сейчас буду, жди!
Д.-Жду..•́ ‿ ,•̀

#Вызов завершён Тёма🤪#

Я сел на бордюр возле дороги..

Машины ехали одна за одной, но Петрашки ещё не было. Уже темнело, а я тихо плакал и продолжал смотреть на этот уже безжизненный для меня город. Потихоньку стали загораться фонари, люди мирно проходили по дороге и даже не обращали на меня внимания..

Снова прижал голову к коленям, я начал засыпать. Мой сон прирвала чья-то рука, дотронувшияся до моего плеча..

От неожиданности я дёрнулся и поднял свои заплаканные глаза вверх

Это был Артём, он уже приехал и смог меня найти. Он обнял меня, помог подняться и без лишних вопросов провёл до машины. В этот момент моя нога снова стала болеть., но я пытался не обращать на это внимания. Мы тихо сели в машину, Петрашка снова посмотрел на меня, после чего мы тронулись. За весь путь никто из нас не произнёс ни слова. Пару раз Петрашка пытался начать разговор, после чего подумав ничего не говорил.

Доехав до дома (Артёма), он помог мне снова дойти до квартиры. Было уже поздно, но я понимал, что я должен с ним поговорить

П.-Разувайся, а я пойду нам чай сделаю)

Я просто кивнул ему в знак согласия

Мы уже сидели на его маленькой куханьке с кружками чая в руках и просто разглядывали друг друга

Я заметил, что Тёма часто косился на мои запястья, поэтому чтобы его это не отвлекало я спрятал свои руки

Прошло ещё минут 5 этой
тишины, я не выдержав снова заплакал.

Петрашка перепугался подошёл ко мне, сел рядом и наконец задал этот вопрос

П.-Дань? Можешь мне сказать пожалуйста, что случилось?
Д.-..*плачет*

П.-Даня пожалуйста, я так не могу! Ты мой друг, у тебя что-то происходит, а я даже не знаю что?! Дань я волнуюсь..
Очень!

Д.-..Т.тём?..

П.-Да? Что Даник? Скажи прошу! Что случилось??

Д.-Сегодня, я обещал прийти погулять., но я не пришёл *всхлип*

П.-Даня?! Неужели ты из-за этого так расстроился? Я уже понял, что у тебя не получиться прийти, поэтому я даже не обиделся ) Ну что ты плачешь??

Д.-А знаешь почему я не пришёл? *всхлип*

Я был с Лёшей! *плачет*

П.-Данюсь, ну что ты так? Какая разница с кем ты был? С Лёшей, ни с Лёшей.
Даня из-за этого плакать не стоит, мы можем в любой другой момент погулять))

Д.-ПОСЛУШАЙ МЕНЯ УЖЕ!!
Когда я был у Лёши, он сказал мне, что если я захочу то могу уйти из LM! *плачет*

И что я должен сказать своё решение ему завтра..

П.-И всё) Так в чём собственно твоя проблема? Просто ответь мне, тебе нравится сниматься в LM?

Д.-В этом вся и проблема! *всхлип* Я не знаю..

Я.. Я хочу сниматься., но.. Но я уже перестал чувствовать, ту радость рядом с ними, как раньше..

П.-Так ты хочешь сказать, что..
Д.-Да! Да, Петрашка! У мне больше нет мотивации туда ходить.. То счастье, которые я получал, там я начал обретать здесь! С вами :_)

П.-Но если ты всё решил, почему ты не можешь уйти?

Если ты боишься, что они больше не будут с тобой разговаривать, то ты ошибаешься!

Д.-Погоди.. Я не..

П.-Дань! Я уверен, что Лёша, Стас и Дима останутся твоими друзьями и вы будете ещё все вместе гулять, есть, тусовацца!)
Всё будет отлично)

Так, что если ты больше не можешь сниматься, то так и скажи Лёше) Он поймёт тебя!
Он же сам тебе это и приложил)

Д.-Петраш, здесь другая проблема..

Я просто хотел сказать, что люблю его😖 П.поэтому не могу бросит команду..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот главушка, как и обещала🙂✨
Надеюсь вам всё нравится))
Всех лю💓

Время..Место, где живут истории. Откройте их для себя