Д.-Я не могу., идти..
Они разворачиваются ко мне и только сейчас обращают внимание на то как я со всей силы сжимаю ногу
Л.-Что с ногой?
Присев ко мне спросил онЯ медленно подымаю голову и зависаю на его взгляде. Такое чувство будто бы я больше не смогу увидеть эти глубокие и недосягаемые никому, карие глаза. Как же они мне дороги...
Я улыбаюсь, как идиот и продолжаю так же рассматривать, его лицо..
Л.-Дань? Что с ногой?
Повторяет вопрос и с беспокойством начинает осматривать меня
Эля уже сама начинает нервничать и поэтому не мешает Лёше узнать проблему по которой я не могу идти..
Д.-Я кажется её вывихнул..
А может и сломал..Эля тихо прикрывает рукой рот и смотрит на меня с испугом в глазах, но меня интересовала только реакция Лёши..
Лёша ещё пару минут смотрит на меня, затем поворачивается к Эле и без слов просит разрешение на то чтобы он донёс меня до машины.Эля нехотя кивает, а Лёша как будто играя на моих чувствах, медленно и осторожно берёт на руки. Вскоре я чувствую, как меня садят в машину и говорят, что мы едем в больницу. Ничего не ответив, я поворачиваюсь к окну и думаю..
М/Д.- А ведь раньше, если бы я сломал себе что-то он бы начал ухаживать за мной так, как будто бы я на грани смерти..
Жаль, что этого больше некогда не случится (
И вот снова, эта слеза медленно, скатывается по моей щеке. Лёша же замечает это, но ничего не говорит продолжает также ехать в тишине.
Вскоре они (Лёша и Эля)будто забыли, что в машине тоже присутствую я
Начинают разговаривать между собой..Но самое больное было, когда в один момент они поцеловались..
Нехотя я наблюдал за этим..
И понимал, что ту дружбу больше не вернуть, а на любовь даже рассчитывать нельзя..Вот мы уже подъехали к больнице. Я снова думаю, что он попросит разрешение у Эли меня донести в больницу..
Но всё намного хуже, Лёша сходил к врачам и попросил их меня перетащить. Те конечно же согласились..
А он,..😖 Он сказал мне, что у него ещё есть незаконченные дела и просто уехал.. Оставив меня одного..
Врачи сказали, что у меня вывих, но через неделю всё пройдёт. Сообщив это Лёше по телефону, тот просто просит встретиться завтра в 18:00
И всё обсудить..У меня нету выбора, поэтому я соглашаюсь как полный идиот
Готовясь к этой лживой улыбке и к упрёкам, дорогого для меня человека..Было поздно, а до дома идти далеко, денег нет..
Я решил позвонить Петрашке
Тот тоже не спал, переживал за меня..Он сразу же согласился меня забрать_ Вот уже подъехав к моему дому, он предлагает завтра погулять. Спросив во сколько, он отвечает, что в 18:20 было бы не плохо
Почему-то в этот момент я совсем позабыл о нашей с Лёшей встрече..Сказав хорошо мы с ним распрощались и я пошёл домой. Зайдя в дом, на меня сразу накинулась с объятьями мать. Про ногу она уже узнала от Лёши..
Из-за того, что я очень устал, я не стал переодеваться, поел и пошёл спать..
Сегодня я уснул быстро, только чувствовал как мои слёзы сами собой скатывались на подушку. Это оказалась правда, на утро вся подушка была мокрой от слёз, а я хмурый как и сегодняшняя день..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хз чё писать😝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время..
FanfictionД.-Раньше я был просто другом.. П.-А сейчас? Д.-А сейчас я его люблю) П.-Так почему же ты не вернёшься? Д.-Я предал его, Петрашка.. Ну короче, это уже мой 3 фф. И я захотела написать здесь чисто стекло.. Стекло по Малянчику) Кому интересно можете...