После такого неожиданного звонка, Даник на пару минут потерял дар речи.
Телефон который находится у него в руке он сжимает с такой силой и злобой с которой только можно было.
Продолжая так стоять он прокручивал в голове только, что услышанную новость.
Вроде бы нечего такого, но если мы с вами окунёмся прошлое то вспомним те слова.. Которые он не мог забыть//
{И я снова слышу этот до души приятный голос) Голос матери..
Ради которого хочется жить)}
Вспомнив это и не выдержав он психанул. Телефон который он так крепко сжимал теперь летел точно в стену. Как и следовало ожидать он разбился, а на стене осталась вмятина.
Присев на корточки Даник схватился за голову и с какой-то странной, нездоровой улыбкой продолжил погружаться в себя..
М/Д.-Этого не может быть! Не МОЖЕТ!! Точно, я знаю!) Это пранк, шутка, просто кто-то неудачно пошутил))
Блять!😰 Кому я вру?! Это совсем не звучало как шутка, но даже если и так, я не смогу приехать.. Я не знаю почему, просто НЕ СМОГУ!(
Почему она? - Внезапно из себя выдавливает эту фразу Даник.. И та ещё долго продолжала звучать в его голове.
Только кому он это сказал? Себе??
Или он надеется, что с ним сейчас кто-то рядом, тот кто поможет..
Спасёт от всего! И недаст в обиду!!
Вскоре очнувшись (вроде как) Даник подошёл к побитому им же самим телефону, отрехнул его и попробовал включить. Ему повезло хоть экран и разбился телефон был жив!
Первым делом он подумывал вызвать такси и поехать за мамой, но..
Мысли, что он "не сможет и не справиться" не давали ему покоя. Вот палец его дёрнулся и по инерции он начал вызов с Лёшей?!
Даник сам удивился почему звонит именно ему, но так получилось. Сейчас Данька сгорбившись стоит над телефоном и только и думает о том "А он мне ответит вообще?"
Становиться до безумия тихо, только и слышны гудки от телефона и сопение Дани. Тиша начинает напрягать, он уже подумывал сбросить вызов, но тут Лёша берёт трубку и в ней Даник слышит..
Слышит этот до безумия знакомый, живой и спокойный голос.. Он произносит:
-Да, Дань что-то случилось? Ты на счёт встречи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время..
FanfictionД.-Раньше я был просто другом.. П.-А сейчас? Д.-А сейчас я его люблю) П.-Так почему же ты не вернёшься? Д.-Я предал его, Петрашка.. Ну короче, это уже мой 3 фф. И я захотела написать здесь чисто стекло.. Стекло по Малянчику) Кому интересно можете...