Ребят в общем все действия в фф происходят от лица Дани❗
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Усевшись поудобней на диван Лёша начал свой разговор..
Разговор которого я боялся услышать всю свою жизнь..Л.-Дань? Тут такое дело, Эля начала ревновать..
Д.-Снова?..Лёша кивнул головой и продолжил.
Л.-Но в этот раз сильнее.. Дань.. Он.на сказала, что не хочет видеть нас вместе, кроме съёмок.. Понимаешь, она сказала если ещё раз увидет тебя со мной рядом, он.на..
Она бросит меня(
Эля! Ну почему она врывается в нашу и то уже сломанную дружбу.
Раньше она такой ревнивой не была..
Правда и стала она такой, после нашей с ней ссоры. После этого мы с ней даже общаться перестали
Но это не повод чтобы доконца портить нашу дружбу с Лёшей..Л.-Дань? Даня ты в порядке?
Д.-А? Д.да.. Хорошо)
Будем видеться только во время съёмок)
Л.-Спасибо)После разговора он очень крепко меня обнял. Я ответил на обнимашки. Правда в этот момент у меня чуть не потекли слёзы, но я смог сдержать их..
Распрощавшись друг с другом мы пошли по домам. Покрайне мере Лёша, я же в это время пошёл к Петрашке. К нам должен будет ещё придти Некит и мы проведём очередной эфир для подписчиков.
Если честно, мне уже за сегодня ни куда не хотелось идти. Я понимал, что моя дружба с Лёшей теперь..
Теперь это просто съёмки)) И больше нечего..
Как же я был рад, что в этот момент пошёл дождь, хоть он был и мелкий, но он успокаивал меня..
Вскоре я пришёл к Петрашке, мы обнялись по дружески и прошли на кухню. Он заварили мне чай и рассказал о своей новой песне, которую хотел бы в скором времени выпустить. Я же дал ему пару советов, которыми он воспользовался. Вскоре пришёл и Некит. Ещё немного посидев в месте мы решили уже запустить эфир.
Но когда я начал ставить телефон в удобное положение рукав моей байки поднялся и все увидели моё запястье. Если его теперь можно так назвать. Я тоже это увидел поэтому быстро схватился за руку и убежал в ванную..
Закрывшись там я прислонился к стене, скатился на пол обнял колени и начал тихо плакать. Наконец-то я смог дать хоть и маленький, но шанс выйти на ружу своим чувствам
Я слышал, что ко мне прибежали друзья. Они стояли за дверью, успокаивали меня, спрашивали, что случилось и даже пытались выломать дверь, в боязне, что я ещё что-то с собой сделаю. Нечего таково я с собой пока, что не собирался делать
Правда это только пока..
Немного успокоившись, но очень уставший и до жути с мокрыми глазами вышел из ванны.
Ребят сразу накинулись на меня с вопросами и обнимашками. Конечно же я им нечего так и не рассказал, только пришлось выслушать слова по типу..
"Резаться плохо", "Всё пройдёт", "Суицид не выход"
Пообещавший им так больше не делать я ушёл домой. Эфир мы так и не провели, а как его проводить после такой ситуации?Придя домой я посмотрел, что у меня в планах на завтра и увидел..
Увидел, что завтра в планах тусовка у Лёши дома. На которую я больше никогда не приду. Мне стало обидно на весь мир, поэтому взяв штук пять разных на вкус одноразок, наушники, телефон и паур пошёл гулять..
Гулять на свою любимую заброшку..~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
МАМА я НЕ ГЕЙ, МАМА я РОК ЗВЕЗДА 👨🎤🤟
Музон который я слушала, пока писала эту главу 🤣
{Pov: пытаюсь себя развесилить🗿}
То чувство когда музыка та кАчАЕт! А у тебя должно быть стекло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время..
FanfictionД.-Раньше я был просто другом.. П.-А сейчас? Д.-А сейчас я его люблю) П.-Так почему же ты не вернёшься? Д.-Я предал его, Петрашка.. Ну короче, это уже мой 3 фф. И я захотела написать здесь чисто стекло.. Стекло по Малянчику) Кому интересно можете...