Я схватился двумя руками за голову и опустился на пол начал кричать, сначало тихо потом громче и громче, пока не заметил как уснул..
Проснулся я рано в 4 утра только после того как я встал я вспомнил, что было вчера
Посмотрев на руку и не заметив ничего такого, я начал умываться. Вот я с мокрым лицом смотрю на свои синяки под глазами и понял, что в таком виде я не смогу никуда пойти. Ничего кроме того как замазать всё это дело я не придумал. Сходив в мамину комнату я взял тоналку и ели как я сумел их скрыть. Вот более живой на первый взгляд я пошёл в свою комнату
Открыв форточку и пустив свежий воздух, я прыгнул на свою кровать. Со временем, я начал чувствовать холод но меня это не волновало, меня ничего не волновало кроме Лёши..
Взяв свой телефон я решил зайти первым делом в переписки, только зачем? Что я там хотел увидеть? Что мне кто-то напишет? Зря..
Ведь я никому не нужен..Выйдя с переписок я решил зайти в инсту, начал листать ленту. Мне попадалась одна фигня только вот..
Вот мне приходит уведомление о новом посте Лёши. Открыв его я увидел фото на котором Лёша обнимал свою девушку..
ЭЛЮ!(
А ведь вместо неё мог быть я😓
После такой фотки я решил зайти в тт в надежде на то, что он меня хоть чуть-чуть подбодрит.. Но даже тт как будто сговорился со всеми, выдавал мне только видосы с Лёшей..Откинув телефон в сторону я взял подушку. Уткнувшись в неё я сжал глаза пытаясь забыть всё но.. это бесполезно)
Развернувшись на спину я начал долгое время смотреть в потолок, пока и на нём не увидел тебя..
Д.-Лёша я схожу с ума?!)
Ответь!..Почему именно ты? •́ ‿ ,•̀
После этих слов Дане на телефон пришло уведомление
Д.-Неужели я кому-то да нужен?Взяв тел в руки, я увидел сообщение от Лёши..
Он попросил дать свой ответ к 19:00Д.-Даже не спросил смогу ли я..
Хотя кого я обманываю(Конечно же смогу:_)
Встав с кровати я решил прогуляться. Возможно на прогулке я смогу смогу придумать, что сказать Лёше..
Взяв свой рюкзак в чёрно-белую клетку, я закинул в него однаразку, наушники и деньги..Оделся я конечно же не по погоде, чтобы люди на улице ко мне не придрались. И ещё чего доброго не позвонили моей маме.. Не хватало ещё только, чтобы она обо всём узнала
Выйдя на улицу, я одел капюшон, опустив голову пошёл гулять. За время всей прогулки я очень хотел сходить на заброшку. Но решил, что пока не поговорю с Лёшей никуда не пойду..
Гулял я уже где-то час, а когда устал сел на ближайшую остановку, так как до неё ближе всего было идти. Достав однаразку я начал парить..
Наслаждаться по полной)
Боковым взглядом я заметил, что рядом со мной стоит какой-то дед и возмущается, скорее всего из-за меня))
Но я не подавал вид, что заметил его просто продолжал парить и смотреть в небо
Вот я услышал над своей головой гром, вскоре и дождь пошёл..Хотя по прогнозу было сказано без дождя 😔
Я слышал, что люди которые стояли рядом со мной начали возмущаться. Все они были одеты легко, только мне как им казалось повезло)
Посмотрев ещё раз на небо и на людей я решил уйти. Выйдя под дождь я снял капюшон я вздохнул полной грудью
М/Д.-Как же я люблю дождь)
Он успокаивает..
А ещё никто не увидит моих слёз))Капли и вправду смывали слёзы Дани, но и не только их..
М/Д.-Так.. А сколько времени?Посмотрев в телефон он увидел 17:00 ( мЭджИк)
Д.-Ладно погуляю ещё часок и домой:_)
Главное не опоздать..~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот вам и продаಥ‿ಥ
Как думаете, что всё-таки скажет Даня Лёше? Останется ли он в LM? Или же уйдёт к Биг Бойс?
Узнаем во вторник)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время..
FanfictionД.-Раньше я был просто другом.. П.-А сейчас? Д.-А сейчас я его люблю) П.-Так почему же ты не вернёшься? Д.-Я предал его, Петрашка.. Ну короче, это уже мой 3 фф. И я захотела написать здесь чисто стекло.. Стекло по Малянчику) Кому интересно можете...