Л:и зачем вы так набухались?
Кл:мы с моей собутыльницей. Вот МЫ-он указал на себя- не набухались,а культурно выпили.
Джес:да *ИК*
Клаус сидел посередине госпинной весь в своей блевоте. А Джесика сидела на диване,ноги с одной стороны, голова весела вниз(Господи, надеюсь вам понятно)(Как-то так короче,только голова висит, и ноги ВЕСЯТ😂)
Пятый спал,потому что было 4:08
Внизу были только Лютер,Диего и вы с Клаусом, ну и Бен(за Клаусом,дилинь дилинь)
Д:боже и чо с ними делать?-спросил Диего у Лютера.
Л:а я от куда знаю? Может так оставим?
Д:ладно.
Они ушли спать(похуисты)
Джесика и Клаус начали петь песенки.
(Мне сразу вспомнилась песня"а закат был ал,ал как коленочки...кхм,продолжим)
Даже не допев песню вы заснули. Утро 10:57. Все ребята стояли в гостиной и смотрели на Джеси и Клауса. А вы представте,один дебил лежит и спит в своей блевотене,а другая спит на полу потому что свалилась во сне с кресла. Все тяжело выдохнули. Клауса они трогать не стали, а вот тебя Пятый взял на руки и понёс в комнату. Положил на кровать и уже было собирался уходить, но Джес проснулась и потянула его за рукав чтобы он не уходил.
Джес:не уходи, мне плохо без тебя.
Пятый заметно улыбнулся от твоих слов и поправил подушку лёг рядом
Джесика лягла ему между ног и положила голову на его грудь. Пятому это нравилось и ему было приятно.
Он гладил твои волосы и спину. Парень умилялся глядя на Джеси ведь он любил её и считал её милой, но на самом деле только для семьи она была такая милая,она та ещё сучка. Пятый не заметил как и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Пятого!
AcakДжесика-девочка так называемая номер 8, взявшаяся из неоткуда, неожиданно для всех. Как снег на голову. Конечно же ей встречается красавчик под именем Пятый, которого с начала рассказа она ненавидит. Но в конце концов влюбляется в него.