3 часть.

41 8 0
                                    

Джес проснулась в 8:36. Встала с кровати и огляделась, всё её вещи уже были в комнате. Джес начала переодеваться, она одела чёрное худи и чёрные джинсы. Волосы она заплетать не стала, они у тебя и так красивые. Длинные чёрные волосы. Думаю уже стало понятно какой у тебя любимый цвет. Вещи ты решила разложить потом.
Джесика спустилась вниз. Там сидела Элисон и допивала свой чай.
Джес:доброе утро.
Эл:доброе.
Она тебе мило улыбнулась и спросила.
Эл:как спалось? Вещи уже получила?
Джес:нормально. Да получила.
Элисон уже допила свой чай .
Эл:если что чай и кофе на второй полке.
Элисон ушла, а ты начала готовить себе кофе, на второй полке где был кофе, ты нашла сахар. Ты зделала себе кофе, и уже собирала зделать глоток , как тут кто-то выхватывает и твоих рук кофе. Это был Пятый.
Джес: а не охринел ли ты?
П:да нет.
Немного отпив кофе с чашки он поморщился.
П:ну и кофе, он ужасный.
Джес:ну так не пей его, а отдай мне.
П:ага.
Пятый быстро выпил всё с кружки и отдал Джесике, которая прищурившись смотрела на Пятого. А он лишь улыбнулся ей и исчез в синей вспышке.
Джес:ну он и наглый.
?:ага.
Спускаясь с лестницы сказал Клаус.
Кл:привет сестрёнка.
Джес:привет.
Кл:как дела?
Джес:пока не встретила Пятого были нормальные.
П: тоже самое.
Пятый появился сзади Клауса.
Джес закатила глаза и сказала.
Джес:опять ты.
П:да я и сам тебя видеть не хотел.
Джес:так чё пришёл?
Кл:оу потише голубки, а то вас на всю академию слышно.
Пятый и Джес:заткнись!
П:вообще у тебя сегодня тренировка, в 12:00.
Джес:с кем?
П:славо богу не со мной, пока что.
Джес:всмысле?
Пятый тяжело вздохнул и исчез в синей вспышке.
Джес:он ужасен.
Кл:привыкай.
Джес:ладно, я в комнату.
Кл:ага* я должен их свести*
Джесика ушла в комнату после неё ушёл и Клаус. Когда Джес ишла по коридору в комнату, она опять встретила Пятого, но не одного,он спорил с Диего. Ты не обратила на них внимание и просто прошла мимо. Пятый же смотрел Джес вслед довольно спокойным взглядом. Когда Джес пришла в комнату она легла на кровать и взяв телефон в руки начала листать ленту инстаграма.
Диего и Пятый продолжали спорить о чём то. И когда Диего уже срывался, он замахнулся на Пятого. Клаус в это время проходящий по коридору чуть сам не получил по бошке.
Диего уже чуть ли не ударил Пятого, Клаус перехватил его руку и сказал:
Кл:поокуратней, ребёнок перед тобой.
Диего это взбесило и он выхватил свою руку и пошёл в свою комнату.
П:спасибо но я бы и сам мог справится.
Кл:ага.
Клаус как обычно начал смеяться и представлять как Пятый "справился"бы с Диего.
Пятый пошёл в свою комнату, она находилась на против твоей ( так же во всех фф вроде) А Клаус пошёл в свою комнату. Спустя пол часа Джес стало скучно, и она пошла на кухню чтобы зделать себе кофе которое так и не попила утром. Джес взяла телефон и спустилась вниз на кухню. Зделала кофе и села за стол. Джес пила кофе и что-то делала в телефоне. Спустя некоторое время на кухню спустился как думаете кто? Конечно же Пятый (не удивительно) Он зделал вид что не заметил тебя. Зделал кофе и сел напротив тебя. Когда Джесика допила она сполоснула чашку и поставила на место. После пошла на верх смотря в телефон.
П:не забыла что у тебя сегодня тренировка?
Ты даже не остановилась, просто проигнорировала его. Время было 10:46.

Счастье Пятого!Место, где живут истории. Откройте их для себя