На следующее утро Джес проснулась не выспавшись, и с самого утра у неё было плохое настроение. Джес встала с кровати и пошла на кухню. На кухне никого не было так как было 6 утра. Джеси сделала себе кофе и пошла обратно в комнату. После того как она ушла все проснулись. Первым на кухню спустился Пятый. Сделал кофе и сел за стол. Настроение у него было тоже мягко говоря не очень. После того как он допил кофе и решил пойти к Джес. Она сидела в телефоне.
П:привет.
Джес стало немного неловко.
Джес:привет.
П:хочу напомнить тебе про тренировку,в 11.
Джес:я помню.
Пятый заметил что у неё нет настроения.
П: что-то случилось?
Джес: нет, просто настроения нет.
П:понятно.
Пятый подошёл и поцеловал Джес.
Джес: ты что делаешь?
П: теперь есть?
Джес: всё равно нет.
Пятый начал много раз целовать Джес(расцеловывать)
Джес: хватит, уже есть.
П: вот и славно.
После он пошёл в комнату. А Джес осталось у себя. Ровно в 10:55, Джесс пошла на улицу на тренировку. Там её ждал Пятый. Мы начали тренировку. (У тебя сила огня)
У тебя уже всё хорошо получается и Пятый уже думал прекратить тренировки. Из рук у Джес шёл огонь которым она управляла. После тренировки ты подошла к Пятому.
П:молодец.
Он поцеловал Джес и они пошли в дом.
Все смотрели на Джес и Пятого как будто они встречаются.
Джесика пошла к себе в комнату. А Пятый к себе. Спустя 3 часа, ребята разъехались по делам. Джес решила пойти к Пятому и сказать что они одни. Но его там не было. Короче Джес осталась одна в академии. 22:34 ты решила принять ванну, зделала все водные процедуры и пошла на кухню выпить кофе. Через 10 минут домой пришёл Пятый, он был в крови, точнее его рука.
Джес:о Господи, где ты был?
П:неважно.
Джес не стала задавать лишних вопросов.
Джес:давай помогу.
П:не надо.
Она злобно посмотрела на него.
П:лааадно.
Джесика принялась обрабатывать ему рану. Пятый следил за каждым её движением. После обработки Джес хотела встать,но Пятый её задержал, она села обратно, вы смотрели друг другу в глаза.
П:Джес, я правда влюбился в тебя, сначала я думал что это бред, но потом понял что это не так.
В ту же минуту он поцеловал ее. Так нежно и аккуратно, как будто боялся сделать ей больно. Когда он отстранился он спросил.
П: Взаимны ли мои чувства?
Джес:да-ели слышно сказала она.
Пятый заметно улыбнулся.
П:спасибо что помогла.
Джес опять хотела встать но Пятый опять этому помешал.
П:куда ты?
Джес:ну, в комнату.
П:неееет, сегодня ты ночуешь у меня.
Джес:всмысле у тебя?
П:в прямом, мне одному страшно-говорил он расправляя кровать.
Ты просто наблюдала за ним.
Пятый расстелил кровать, и лёг, он начал показывать что бы ты ишла к нему.
Джес:ладно🙄
Джесика лягла возле Пятого и он обнял её. Уже засыпая он сказал шёпотом.
П:ты будешь моей девушкой?
Джес:да.
Вы улыбнулись и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Пятого!
RandomДжесика-девочка так называемая номер 8, взявшаяся из неоткуда, неожиданно для всех. Как снег на голову. Конечно же ей встречается красавчик под именем Пятый, которого с начала рассказа она ненавидит. Но в конце концов влюбляется в него.