Джес и Пятый лежали в обнимку ещё минут 20. Джес лежала у него на груди, а он гладил её спину и голову.
Было уже достаточно поздно и холодно, поэтому Джесика и Пятый решили пойти домой.
Джеси обдумывала всё что сейчас было. Пятый немного приподнявшись поцеловал девушку в лоб.
П:пошли домой.
Джес:пошли.
Пара нашла свои разбросанные вещи и оделись. Взяли плед,подстилку и поплелись домой. Идя домой, вы смеялись над чем то и разговаривали. *21:40*
Вы пришли домой. Ребята на удивление не спали. Пятый и Джеси так же смеясь просто прошли мимо них,ничего не сказавши.
На втором этаже:
Вы с Пятым разошлись по комнатам. Зайдя а комнату Джесика решила принять душ. Зайдя туда, она включила тёплую воду. Тёплая вода стекала каплями по её телу. После душа девушка замоталась в полотенце и вышла. В комнате девушка одела длинную футболку, которая была чуть выше колена.
В комнату зашёл Пятый. Джесика не заметила этого, она ложила вещи в шкаф. Парень не заметно подошёл к ней и обнял со спины, постепенно спускаясь с твоей груди до живота. Пятый крепко прижал Джесику к себе. Джеси повернула голову от чего вдохнула его приятный аромат адеколона(хз как пишется). Парень немного подвинув голову вперёд, дотронулся дрожащими губами до губ Джесики. Пара склеилась в страстном поцелуе. Пятый развернул её полностью к себе и обнял за талию всё так же целую. Он поцелуем потащил Джеси до кровати. Парень упал на кровать, а Джес повалилась на него всё так же целуя. Джеси оторвалась от поцелуя первая. Перепрыгнув через парня она лягла на кровать, как бы освобождая место Пятому. Он понял намёк и лёг рядом с девушкой, обнял её и накрыл одеялом. Правда сначало они не могли уснуть, вспоминая сегодняшний странный я вам скажу секс. Джесика лежала на груди у Пятого,а он гладил её по голове. Другая рука парня была опущена немного ниже спины. Вы спали сладко-сладко). Утром ты не заметила рядом Пятого, что тебя очень расстроило. Джеси спустилась на кухню. Там были все кроме Пятого.
Джес:доброе утро.
Ребята:доброе)
Джес:вы не видели Пятого?
Эл:да нет, мы думали он с тобой.
(Забыла сказать что вы за 11 месяцев уже рассказали ребятам о том что встречаетесь,но это и так было понятно)
Джес:понятно.
Джеси приготовила себе завтрак и позавтракала. Потом она опять поднялась к себе в комнату, взяла свою любимую книгу и укрывшись одеялом, принялась читать.
*11:36*
Пятый телепортируется к тебе в комнату в крови. Джеси даже не обратила на него внимание. Всё так же не отлипая от книги она будто безразлично сказала короткое "привет"(˘・_・˘). Пятый у нас парень такой, сразу намёки понимает. Он сразу понял в чём дело.
П:обиделась на то что утром меня не было рядом?
Джес:нет.
П:хм, а почему?
Джес:чо ты пристал? Не видишь я книгу интересную читаю.
П:Джеси ну не обижайся, сейчас же я сдесь.
Джес посмотрела на него таким взглядом типо 'ты чо придурок?'
П:ладно сейчас я прийду.
Пятый пошёл к себе в комнату, там сходил в душ, и переоделся. На нём была одета белая футболка и длинные шортики. Парень пришёл в комнату к Джесике и лёг рядом заглядывая что она там читает. В итоге Пятому надоело лежать в такой атмосфере, он резко обнял девушку и начал цёмкать(гы🐸) её в щёчку. Потом повернул немного её голову и продолжал быстро целовать её уже в губки. Джесика пыталась вырваться с его крепких рук,но ничего не получалось. Она ухватилась за его руку пытаясь её убрать, но и тут ничего не получалось.
*вот кабан*-подумала Джеси.
Тогда девушка вообще перестала дёргается и стала ждать когда он уже нацелует её. Он остановился и посмотрел ей в глаза.
Джес:чего?
П:не обижаешься?
Джес:нет.
Пятый не тупой он видел что ещё не искупил вину.
Тогда он решил подшутить.
Он резко и не ожиданно для Джесики залез на неё и начал целовать как извращенец. Скользил своими ручками куда-то вниз. Сначало положил свои руки ей на талию и быстро опускался ниже до трусиков девушки. (Извращенец в шортиках🗿😂). Девушка мычала что-то Пятому в губы, но он не слышал. Он начал снимать с неё трусики. Она сопротивлялась, и пыталась вырваться из поцелуя, думая * а вдруг он её сейчас изнасилует*
Джесика аж испугалась. Представте что у неё сейчас в голове.
Пятый не останавливался, а лишь сунул свои ручки туда, куда пока что не надо. Он лишь не на долго отстранялся от девушки, только чтобы набрать возвуха. После он опять поцеловал девушку и натянул обратно трусики. Отстранился и лёг Джесике между ног,положил голову ей на живот и обнял за талию. Джеси пыталась отдышаться, а после сказала:
-ты чо конченый?
Девушка ударила Пятого по плечу. Он лишь сильнее к ней прижался и после очередных её возмущений, поцеловал живот девушки. Джесика после этого поцелуя, глубоко вздохнула и облокотила голову об подушку, полностью расслабившись. Парень лежал на животе девушки и улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Пятого!
RandomДжесика-девочка так называемая номер 8, взявшаяся из неоткуда, неожиданно для всех. Как снег на голову. Конечно же ей встречается красавчик под именем Пятый, которого с начала рассказа она ненавидит. Но в конце концов влюбляется в него.