15 часть.

25 6 0
                                    

Джеси задумчиво лежала, а Пятый лежал у неё на животе с закрытыми глазами. Он поднял голову испросил:
-не обижаешься?
Джесика даже не услышала что он сказал, Пятый заметил что она задумалась.
П:Джес?
Ты моргнула и посмотрела на него спокойным взглядом.
П:не обижаешься?
Ты опять перевела взгляд куда-то, не ответив.
П:понятно, может тебя успокоит то что мы делали вчера?
Джеси перевела взгляд на него и закатив глаза опять перевела взгляд.
Пятый вздохнул и поднявшись поцеловал Джес, она не отвечала но и отстранялась.

***
Прошла неделя, за эту неделю Пятый был не в себе, он сильно волновался. Джесика помогала ему, говорила что они справятся и успокаивала. За эту неделю пара успела поссорится раз 10, но всё время Пятый просил у девушки прощения, говорил что срывается. Джес конечно же прощала его. И тут в их жизни появляется какаето девушка, её звали Лайла. Это подружка Диего. Она притворялась что любит его, но это было не так, Джесика с ней сразу не поладила.
Прошло 5 дней. Лайла начала очень сильно липнуть к Пятому. Он даже ничего не делал, не замечал как она трётся возле него. Один раз её это очень взбесило. Джесика пошла к Пятому в комнату, он сидел на кровати и перебрал какие-то бумаги.
Джес: Пятый.
П:что Джеси?
Джес:нам надо поговорить.
Девушка объяснила Пятому что эта Лайла столько к нему липнет, и что ей это не нравится. Он просто отмахнулся от этого. Из-за этого они в очередной раз поссорились.
Джес:знаешь что? Ладно, пусть эта мымра дальше к тебе липнет, я и слова не скажу.
П:ну и пожалуйста.
Оба уже срывались на крик. Пятый будто не понимал что Джесика его ревнует. Джеси шла по коридору с заплаканными глазами, они уже будто слипались от слёз, глаза были красными, но Джесика пыталась сдержать слёзы от чего глаза аж напухли. На встречу девушке шла радостная Лайла. Она посмеялась твоему внешнему виду.
Лайла:что Пятый обидел? Так расстанься с ним.-она приблизилась к твоему уху и прошептала-а вместо тебя буду с ним я)-она расплывались в улыбке. Отодвинувшись от твоего лица она опять начала говорить:
-он будет моим, а тебя он забудет.
Тут Джесика уже не выдержала. Девушка со всей силы дала Лайла подщёчину, Лайла упала на пол, а Джесика села на неё и принялась избивать. Сначала она просто била ладошками, а потом сжала кулаки и начала бить Лайлу кулаками. Джесика разбила себе костяшки но не останавливалась, она готова была избить девушку до смерти. Лицо у Лайлы было в крови. Джеси не контролировала себя. Просто херачила. По коридору шли Диего и Пятый (спортанно) Они увидели эту картину, сначало они замерли от шока, переглянувшись они как оцепеневшие подбежали к Джесике и Лайле которая не шевелилась. Пятый подхватил Джеси на руки и крепко держал за талию. Джесика дрыгалась крича:
-отпусти меня!
Пятый крепко держал её и спокойно говорил:
-тише, тише. Успокойся.
Диего подбежал к Лайле она не подавала никаких признаков жизни. Вдруг по коридору шёл Клаус, он увидил Джесику которая орёт и вырывается из рук Пятого. Подбежав в ним он увидел Диего рядом с Лайлой которая была ужасно побита, на ней не было живого места. Клаус тоже принялся успокаивать Джеси. Пятый потощил её в ванную. Он посадил её на закрытый унитал, а сам сел перед ней на колени.
П:солнце, что случилось?
Джесика опустила голову и заплакала.
П:ну, тише.
Джеси встала с унитаза и села на колени к Пятому, он обнял её гладя по голове.
Пришло 2 дня. Джесика так и не рассказала почему избила Лайлу. А она лежала в больнице уже 2 дня и не могла прийти в себя. Скорее всего это временная кома. До апокалипсиса оставалось всего то нечего. 10 дней.
Пятый как бешеный что-то придумывал и писал на стенке.

***
*Прошло 2 дня*21:40.Джесика сидит у Вани. Леонарда не было, ну и славо богу. Джесика и Ваня разговаривали обо всём. И спустя 10 минут Джесика решила пойти домой.
Джес:ладно Вань, пока.
Ты обняла девушку и развернувшись пошла обувается. Ваня проводила тебя.
Ваня:пока)
Джесика шла по тёмным улицам и смотрела на луну и звёзды. Вдруг она слышит своё имя, такой знакомы и родной голос. Она поворачивается и видит как к ней бежит Пятый. Он подбежал и впился ей в губы, Джесика засунул свои руки ему в волосы, а его руки были у неё на щеках. Конечно его не было эти 2 дня. Он был в комиссии. Почему не знаю.
П:Джеси, я так люблю тебя.
Джес:я тоже Пять.
П:я обещаю тебе, мы остановим апокалипсис, мы справимся,ты веришь мне?
Джес:да..
Он телепортировал их домой.

Счастье Пятого!Место, где живут истории. Откройте их для себя