18 часть.

18 6 1
                                    

Прошла неделя.
Пятый всё-таки убил куратора чтобы она их больше не доставала.
Джесика ужасно тошнило и она подозревала что это. Она купила и зделала тест на беременность.
2 полоски...
Джес:пиздец.
Но после всё-таки расплакалась от радости.
Первым об этом как не странно узнал Клаус.
Кл: АААААААА! УРА Я БУДУ ДЯДЕЙ!
На его крики сбежались все.
П:что случилось?
Кл:наша Джесика беременна!
Джесика посмотрела на пятого. В его глазах что-то блеснуло. Он обрадовался и подбежав к Джесике начал обнимать и целовать её.
П:УРА Я СТАНУ ПАПОЙ!
Все обрадовались за вас.
***
-Каролина не беги, а то упадёшь.
5-ти летняя девочка бегала по улице и смеялась, а за ней шла беременная девушка.
-ну кому я говорю?

***
-фууух.-сказала девушка поставивши пакеты на стол.
-устала?-спросил парень подходящий сзади, он подошёл и обнял девушку со спины.
-мама, а где мой мишка?
-вот он-девушка подала девочке мишку которого дастала с пакета.
-спасибо.
-Джеси тебе через 3 месяца рожать, ты когда нибудь усядешся на месте?
Джес:пятый, я не могу просто усесться на месте и ничего не делать-гоаорила девушка разбирая пакеты с продуктами.

Да вот так вот. Наша пара стала родителями и уже ждут второго ребёнка-мальчика. Они поженились почти сразу после того как Пятый узнал о беременности Джесики. Их дочку зовут Каролина.
Через три месяца у Джесики и Пятого родился мальчик которого назвали Том.
Харгривзы: Элисон вышла замуж за Лютера. У них сейчас красивый мальчик под именем-Оливер. У Диего появилась девушка, детей они ещё не планируют. Клаус тоже нашёл девушку(у нас он не гей) её зовут Камилла. Ваня нашла девушку под именем Сиси👍. Все живут счастливо. Конечно мы все не забыли про ваши с Клаусом посиделки. Но всё изменилось. Да вы иногда выпиваете.
Вы с ним лучшие друзья, всегда поддержите друг друга и посоветуетесь. Теперь вы не те какие были в академии. Но вы все довольны своей жизнью и что именно так сложилась ваша судьба. Все друг друга очень любят веди вы семья. Вроде бы совсем недавно вы были подростками, а теперь у вас уже есть дети. Вроде бы совсем недавно Джесика и пятый друг друга терпеть не могли, а теперь они любят друг друг, поженились и даже дети есть.
Парой судьба может сложился не так как вам кажется. Всё в любой момент может перевернутся...

Счастье Пятого!Место, где живут истории. Откройте их для себя