Сегодня 1 сентября. Мне сегодня идти в новую школу, если бы вы знали как я волнуюсь, веть там будут мои новые одноклассники, а вдруг они меня не примут? Так, спокойно Катя, всё будет хорошо.
Забыла представится. Меня зовут Катя. Мне 13 лет. До 13 лет я жила в тихом городке, в Йошкар-Оле. Только две недели назад мы приехали в Москву. Но к сожалению за эти две недели я не нашла себе друзей, а веть в Йошкар-Оле у меня было много друзей. Эх..как же я по ним скучаю:(
Итак, мама пришла ко мне в комнату и сказала:
- Катя, вставай, сегодня в школу, я тебя жду на кухне.
- Хорошо мам
Я встала, пошла в душ, сделала все водные процедуры, потом одела свою новую школьную форму. Она состояла из серой желетки и из серой юбки. Боже.. Как же я не люблю серый цвет.
Ну вот, я чувствую как вкусно пахнет малиновым пирогом. Я пришла на кухню, всё запихала себе в рот, запила чаем и пошла одевать верхнюю одежду. Сегодня было холодно, я даже рада этому, хоть не придётся ходить в сером по пути в школу без верхней одежды. Ну вот. Мама меня везёт в школу. Когда мы приехали меня мама довела до моего нового класса и обратно уехала.
Учительница сказала ребятам:
- Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас снова! Сегодня к нам в класс пришла учится новенькая. Познакомьтесь, Екатерина Морозова. Прошу любить и жаловать! Катя, можешь сесть за второй ряд, за вторую парту, первый вариант, с тобой будет сидеть Дима.
Единственное что я ей ответила: - спасибо.
Я села к Диме и он мне очень понравился, он такой красивый и милый.
Он спросил меня:
- Как дела? Ты такая милаша.
Я ответила ему с радостью, веть он мне понравился, значит я ему тоже, уиии:
-Хорошо, спасибо, ты тоже милаша:)
- Спасибо Катя
Ну вот, учительница отпустила всех нас после того как всё сказала.
Я пошла домой пешком, мама меня не встречала. И вот я выхожу со школы как чувствую что кто-то меня схватил за руку, я обернулась и.....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа:)
RomanceДевочка по имени Катя, приехала в другой город. Что же с ней будет? примут ли её одноклассники? много ли она найдёт друзей? какие приключения её ждут? Ответы на все эти и другие вопросы вы можете найти в этой книге...