Прошло несколько дней, а точнее неделя. Димы до сих пор не было в школе. Звонить он мне прекратил.
Может позвонить ему самой??? Может что-то случилось? Ааа...блин, я переживаю за него. Ну ладно, пожалуй я схожу к нему в больницу, а хотя..нет, вдруг его выписали. Я ему лучше позвоню.
Гудки...
- Ало, привет, узнал? Это я, Катя, как ты?
- привет, узнал, без тебя плохо. Тогда ты всё не правильно поняла. Приходи ко мне, я сейчас дома, я тебе всё объясню.
- хорошо, уже иду.
Как же мне хочется его увидеть...Я постучалась в дверь. Дима мне открыл и сказал:
- проходи
- спасибо
Итак, мы сидим на диване и он говорит мне:
- Катенька, тогда когда ты убежала я за тебя очень сильно переживал, я место себе не находил, и наконец-то я тебя сейчас увидел, я очень соскучился, а тогда в больнице, девушка которая меня поцеловала в щечку, это моя сестра Роза. Когда она узнала что я в больнице, сразу же прибежала ко мне. А живёт она в подмосковье. Ей 15. Она мне сводная сестра.
- даа??? Прости меня пожалуйста, я не хотела, правда, мне было плохо без тебя, прости меня, я такая дура..
- ничего родная, и ты не дура, ты моя любимая девочка, я тебя очень сильно люблю.
- я тебя тоже люблю.
И наша влюбленная парочка поцеловалась.
И тут я резко отстранилась от его губов и спросила:
- Дим, а где твои родители? Я их никогда не видела
- мои родители, понимаешь, они очень много работают, и я их очень редко вижу.
- прости, я не знала..
- ничего родная...может пойдём чай попьём??
- давайМы сидели на кухне, пили чай и мило разговаривали. Димка, говорил мне много комплементов от которых я просто таяла..
Потом мы пошли в зал и смотрели фильм, при этом целовались, это было так романтично, самый лучший день в моей жизни.
Ну вот, время уже 6 часов вечера. Мне пора идти домой. И естественно Дима как джентльмен, вызвался меня проводить до дома.
Пока мы шли домой, он мне рассказывал всякие интересные истории, а я его внимательно слушала.Дошли мы довольно быстро. На прощание Дима меня поцеловал в губки. Мне было очень приятно, я просто на 7 небе от счастья.
Мы сказали друг другу "пока", и я пошла домой. Дома меня ждал сюрприз....
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа:)
RomanceДевочка по имени Катя, приехала в другой город. Что же с ней будет? примут ли её одноклассники? много ли она найдёт друзей? какие приключения её ждут? Ответы на все эти и другие вопросы вы можете найти в этой книге...