Сегодня понедельник. Уроки уже закончились. После уроков я собиралась идти к Диме в больницу. На уроках я не о чём не думала кроме моего Димочки, я же его так сильно люблю. Ну вот я уже у палаты. Я зашла в палату и увидела...
Моего Димочку целовала в щечку девушка. Я была просто в шоке. Дима мне кричал:
- Катя, Катя, это не то что ты подумала, вернись, прош...
И дальше я не услышала так как убежала. Я уехала на такси домой. Пока я ехала я думала о Диме, о его измене, зачем он мне изменил?? Зачем?? Я уже плакала. Мне настолько плохо.
Я приехала домой, быстренько переоделась и легла на свою кровать. Я лежала и думала о нас. Я хотела всё это забыть как страшный сон, но не получалось.
Ну вот, мне кто-то звонит, кто же это может быть, номер не знакомый и не Димен. Я решила ответить:
- ало
- ало, это не то что ты подумала, эта девушка...
И я сбросила трубку, я же знала что он скажет что эта его новая девушка. Я же видела как он на неё смотрит. Чёёёрт, ещё нужно делать домашку.
Катя встала и пошла делать домашку. У неё нечего не получалось. Ей очень плохо. После того как ей позвонил Дима, ей ещё стало хуже. Дима продолжал ей звонить, а Катя не отвечала. Она очень сильно за него переживает, но никак не может простить ему эту измену.Катя кое-как сделала все уроки и пошла готовить кушать, веть скоро придёт мама.
Я приготовила макароны с мясом. Поела немножко и легла на кровать. Время 8 часов вечера. Кто-то позвонил в дверь, наверняка это мама пришла.
Ребята, теперь я буду писать таким шрифтом, т.к у меня небольшие технические проблемы.
Я открыла дверь и на пороге стояла мама. Я быстренько накормила маму и пошла спать, веть мне так плохо..: (
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа:)
RomanceДевочка по имени Катя, приехала в другой город. Что же с ней будет? примут ли её одноклассники? много ли она найдёт друзей? какие приключения её ждут? Ответы на все эти и другие вопросы вы можете найти в этой книге...