Защитник

368 12 0
                                    

---Утро---
Опять эта чёртова школа. Как же я её ненавижу, я туда наверно только хожу чтобы увидеться с Димой.

Я сделала все водные процедуры и пошла завтракать. Я приготовила хлопья с молоком, поела и побежала собираться в школу.

Телефонный звонок. Звонит Димка
- Ало
- привет Катюша, я за тобой сейчас зайду, ты не против?
- хорошо, заходи

Я оделась в школу и села на диван.            Звонок в дверь. Это пришёл мой Димка.
Я открыла дверь и Дима меня сразу же обнял, поцеловал и сказал:
- Привет любимая
- Привет дорогой
- ну что, пошли?
- пошли

Когда мы пришли в класс ко мне сразу же подбежала моя подруга Соня. Забыла вам сказать что я с ней познакомилась, коротко о ней:

Соня Вишнёвая, 14 лет, моя одноклассница, у неё белые, как снег волосы, голубые как море глаза, она довольно стройная, в целом "шик - девочка".

Соня сразу же начала расспрашивать нас с Димой о том встречаемся ли мы. Ну я ей сказала что мы просто друзья. Фууух, хорошо что она поверила, а то я не хочу чтобы кто-то знал о наших отношениях. Хотя...все наверно уже догадываются.

Мы с Димочкой сели за парту и начался урок.
Ну вот, перемена 5 урока, остался только 6 и всё. На перемене я пошла в туалет, сделала все свои дела и только решила выйти как...

Мой одноклассник, насколько я знаю, он хулиган, его вроде зовут Кирилл.
Он зашёл в туалет, я подумала, может ошибся. Я прохожу мимо него и он резко прижимает меня к стенке. Я стою в шоке и не знаю что мне делать. Урок скоро начнётся. Кирилл мне сказал:
- ну что, попалась, малышка...
Я стою и молчу.

Кирилл начал снимать одежду с Кати, но не тут то было. Катя закричала и получила ладошкой по щеке. Благо их класс находился рядом с туалетом и её могли услышать. Катя упала от того что её стукнул Кирилл и заплакала. Ей было страшно и больно. Катя и Дима услышали что кто-то бежит. Дверь туалета открывается и туда забегает Дима. Дима начинает бить Кирилла. Он его так избил за Катю что у Кирилла пошла кровь из носа и из губы. Дима взял Катю на руки и понёс с медпункт. Дима и Катя рассказали как всё было. Кате сделали успокаивающий укол и она уснула.
Кирилла отпустили домой, а точнее можно сказать выгнали после рассказала Димы. Последний 6 урок прошёл быстро. Даже Диме разрешили посидеть с Катей пока она спит.
Катя спала примерно часа 2. А Дима всё сидел и сидел с ней.
Катя проснулась и сразу же увидела Диму, на её лице была улыбка.
Медсестра хотела отправить Катю домой с мамой, но Катя ей всё объяснила насчет своей мамы.
Дима сказал доктору:
- Можно я её сегодня доведу домой?
- конечно

Я сразу же обрадовалась. Дима помог мне встать и мы пошли домой. Дима мне предложил идти сегодня к нему и переночевать у него. Все ровно у него сегодня нет дома родителей. Я согласилась.

Мы пришли домой к Диме. Он дал мне свою чистую длинную футболку, которая кое-как прикрывала мою попу.
Дима приготовил покушать и позвал меня. Когда мы кушали он старался меня как-то развеселить, а я в ответ ему мило смеялась.

После того как мы покушали, мы пошли в комнату и сели на диван. Мы смотрела друг другу в глаза и улыбались. Я сказала ему "я тебя люблю" и поцеловала его. Затем он сделал тоже самое. Мы посмотрели телик, а затем Дима предложил мне лечь на кровать вдвоём. Мы легли и обнимались, боже...как это мило...
После наших обнимашек мы уснули...
Продолжение следует...

Новая школа:)Место, где живут истории. Откройте их для себя