Ну вот я и дома.
- Маааам, я дома...
И в ответе пустота..
Я испугалась, что же случилось? Я обыскала всю квартиру и нигде не нашла маму. Мама должна была прийти уже давно. Тааак, надо ей позвонить. О нет... Её телефон дома.... О мамочки. Я боюсь за маму, вдруг что-то случилось..Тааак - с... Если она не появиться завтра, то придётся идти искать.
В полицию идти нельзя. В дет дом могут забрать, так как кроме мамы у меня никого нет.Кушать я не буду готовить, а сразу лягу спать, уж очень я устала...
---Утро---
Я проснулась в 11 часов утра от того что меня разбудил телефонный звонок. Номер был не знакомый. Может быть это что-то насчёт мамы? О нет, я пропустила звонок. Я не успела взять трубку. Может попробовать позвонить по этому номеру?
Гудки...
- Здравствуйте, вы мне звонили?
- Да, мы вам звонили, вы знаете такую гражданку Светлакову Галину Николаевну?
- Да, знаю.
- кем она вам приходится?
- она моя мама, а что с ней случилось?
- хорошо, понимаете, ваша мать сейчас в больнице. Приезжайте и я вам всё объясню.
- хорошо, а вы кто?
- Милиционер
- ладно, диктуйте адрес.
- улица Володарского 52.
- хорошо, скоро буду
- До свидание
- до свидание.После этого разговора я была просто в шоке. Так, нужно быстро собираться и ехать. Я быстро одела то что первым попалось под руку, это были джинсы, белая футболка, и розовые кросы.
Я вызвала такси. Вы наверно спросите откуда у меня деньги? Так вот, я их взяла с моей копилки.
Я уже в больнице. Перед входом стоял мужчина в милицейской одежде. Наверно он ждёт меня..
- здравствуйте, вы Екатерина?
- здравствуйте, да
- проходите в палату, я вам всё расскажуВ палате, на койке, лежала моя мама. Господи, как же я за неё переживала. Я сразу же бросилась со слезами обнимать свою мамочку.
Мама мне сказала, обнимая меня:
- доченька, успокойся, всё будет хорошо, а сейчас послушай мистера полицейского
- хорошо мамочкаЯ села на соседнюю койку рядом с полицейским и посмотрела на него, типа " рассказывайте ".
- слушай внимательно, девочка
- слушаю
Вчера вечером было совершенно нападение на женщину, а точнее на твою маму, это случилось когда она шла домой. Мужчина напал на твою мать и избил её. Причина неизвестна.
Я вся плакала.
И что же будет дальше? - спросила я.
- а дальше...дальше тебе придётся пожить одной или у соседки, она согласна взять опекунство на некоторое время на себя.
- а кто эта соседка?
На этот раз мне ответила мама:
- это тётя Галя, с соседнего подъезда.
- ааа, хорошо, я согласна, а на сколько это?
Полицейский ответил:
- пока не выпишут твою маму, а по прогнозам врачей, её выпишут примерно через недели 4.
- ууууу, как долго, но придётся подождать..
- и ещё..соседка будет заходить к тебе каждый день, примерно утром и вечером. А деньги тебе даёт страхование. Вот держи, 2000 рублей.
- хорошо
- ну я наверно пойду, до свидания
- до свидания - сказали мы с мамой хором.
- мамочка, выздоравливай поскорей, жду твоего прибытия домой
- спасибо доченька, буду изо всех стараться
- я наверно пойду мамочка?
- хорошо, можешь идти, пока
- пока---Дома---
Ну вот я и дома. Я переоделась, быстренько покушала и легла спать...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа:)
RomanceДевочка по имени Катя, приехала в другой город. Что же с ней будет? примут ли её одноклассники? много ли она найдёт друзей? какие приключения её ждут? Ответы на все эти и другие вопросы вы можете найти в этой книге...