Сегодня выходной. На улице солнышко, но сильный ветер. Я встала, сделала все водные процедуры и решила приготовить яблочный пирог для моей мамы, веть сегодня она выписывается и возвращается домой. Кстати, я через 2 часа должна быть в больнице, чтобы забрать мою маму и помочь ей забрать вещи. Думаю что всё успею.
---Прошёл час---
Я приготовила пирог и поставила на стол. Пора одеваться в больницу. Я одела чёрную кофту, джинсы, кросы и поверх одела ветровку.
---В больнице---
Я зашла к маме в палату и сразу же обняла её, веть я по ней очень соскучилась, мама сделала тоже самое. Я ей помогла собрать вещи и мы пошли домой, но перед тем как мы ушли, мы стояли и ждали справку от врача.
Ну вот, мы наконец-то дома.
Мы с мамой переоделись и пошли на кухню. Моей маме очень понравился пирог который я приготовила.Потом мама пошла в комнату спать, так как она очень устала. А я пошла смотреть телик.
Звонок на мобильный... Это звонит Димка.- Привет любимая
- Привет дорогой
- Чем занята?
- да так, телик смотрю, скучаю, а ты?
- Я тоже телик смотрю, я бы хотел тебя сегодня пригласить в гости, мои родители очень хотят с тобой познакомится, придешь?
- да, конечно, а ко скольки?
- через час будь у меня
- хорошо
- до встречи любимая
- до встречи малыш
- Пока
- покаТак, нужно предупредить маму что я пошла гулять.
Я сходила в комнату и сказала маме.
Тааак-с нужно собираться. Я одела капроновые колготки и красивое фиолетовое платье. Теперь нужно накрасится. Я сделала себе красивый макияж.Пора выходить. Я одела куртку и сапожки, а затем пошла.
Ну вот, я захожу к Диме в квартиру и на пороге меня встречают его родители и он. Родители начали разговор:
- здравствуй, раздевайся и проходи в зал, чувствуй себя как дома.
Дима мне сказал "привет" и мы пошли в зал. Мы с Димой не могли обниматься, потому-что его родители дома, печалька:(
Мы с Димой поговорили о том, о сём, и в комнату зашли его родители чтобы позвать нас на кухню.Мы сели за стол и Димены родители начали меня расспрашивать обо мне, о наших отношения. Ну я и ответила на все вопросы. Тётя Марина и дядя Николай (его родители) сказали Диме при мне: " какая у тебя красивая девушка, береги её ". Мне стало очень приятно. Дима ответил: " конечно ", вероятно ему тоже приятно.
Ну вот, уже вечер, мне пора домой - сказала я Диме и его родителям.
Дима как обычно меня решил проводить, а его родители были не против.
Мы оделись и пошли. Когда мы дошли до дома, мы наконец-то поцеловались и обнялись, затем сказали друг другу "пока" и разошлись.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа:)
RomanceДевочка по имени Катя, приехала в другой город. Что же с ней будет? примут ли её одноклассники? много ли она найдёт друзей? какие приключения её ждут? Ответы на все эти и другие вопросы вы можете найти в этой книге...