Пролог.

21 3 1
                                    

Ужасное это чувство: просыпаться ранним утром в машине, особенно во время переезда в другой город. Куча чемоданов и сумок не только сдавливали, но и мешали пассажирам заснуть. Единственное, что успокаивало — это лёгкий джаз и виды из окна. Облака медленно плыли по небу, что хоть немного спасало от палящего солнца. Было невыносимо жарко, поэтому окна в машине были опущены практически до конца, хоть немного пропуская воздух и давая людям дышать. Спенсер стучала ноготками по рулю, изредка крутя его на поворотах. Им оставалось ехать около двух часов, поэтому у них была запланирована остановка около какой-то полуразрушенной заправки. Дети были этому очень рады, ведь проехали они шесть часов и почти без остановок. Старший сын Спенсер — Самаэль, был бы не прочь размять ноги и осмотреть хоть какие-то окрестности нового штата, в котором они теперь будут жить. Младшенькая же всю дорогу думала лишь о том, что они всё дальше и дальше удаляются от своей родной Джорджии. Её всё не покидали грустные мысли об отце, его аресте и всех событиях, которые произошли за столь короткий срок.

Вскоре, машина завернула на пустую заправку, и глава семьи Диккенс вышла из автомобиля, направляясь в магазин около него. Дети выскочили следом и начали разминать затёкшие конечности.

— Может выбросим её походный рюкзак? — Самаэль прыгал на месте, указывая в сторону ушедшей матери.

— Думаешь, она не заметит? — Селена покосилась на брата. — А что там кстати?

— Не знаю, но не думаю, что маме это так важно.

Он уже практически залез всем телом в салон за рюкзаком, когда Спенсер вышла из заправочного магазина. Самаэль мигом выпрыгнул из машины, отвернулся в другую сторону и спрятал руки в карман своей фиолетовой толстовки, как будто ничего и не было.

Мама и Селена устало, но по-доброму покосились на него.

Когда Спенсер подошла к своим детям, она достала из пакета два хот-дога и вручила им.

— Если вы хотите, то можете попить кофе в магазине. Говорят, вкусный, — сказала мама.

После этих слов улыбка с лица Селены снова пропала. Как жаль, что она была так недолго.

— Не переживай, Сел. Пусть мы и не попробуем больше кофе отца, но зато, быть может, в новом месте будет гораздо лучше, чем в Блайнд Агаст, — приобняв сестру, попытался её успокоить Самаэль.

Ласт ТоффиМесто, где живут истории. Откройте их для себя