На следующий день Кристиан, как и обещал, позвонил Огастесу. Он просил о том, чтобы тот поговорил с полицейскими, дабы они предоставили им доступ к архиву. К счастью, ему удалось уговорить друга, но он сперва долго не соглашался из-за неприязни к новым знакомым Криса. В итоге ребята договорились, что на это дело пойдут Кристиан, Нора и Селена, так как Огастес особенно невзлюбил Самаэля, Мелло и Арнольда, из-за чего им вовсе не хотелось видеться с ним.
— Не думала, что ты пойдёшь с нами, — улыбаясь, сказала Селена.
— Да мне просто стало жалко Кристиана, как он тут без меня будет, — усмехнулась Нора, ткнув парня локтем в бок, из-за чего тот сильно поморщился.
— Лучше бы ты с таким энтузиазмом на уроки ходила, — подметил Мур.
Оуэн даже не обратила внимание на его замечание. Она, как ни в чём не бывало, убрала руки за голову и потянулась всем телом навстречу тёплым лучам солнца.
Наконец, ребята подошли к небольшому зданию полиции, у которого их уже дожидался Огастес. Было видно, что он явно не рад их видеть. Но делать нечего, придётся сотрудничать с ним.
— Привет, — Диккенс улыбнулась и помахала рукой парню, который поправил очки на переносице.
Сегодня выдался довольно жаркий день, поэтому подростки были одеты легко. Солнце нагревало землю, и Селена сделала вывод, что сезон дождей в Ласт Тоффи, про который говорила Мелло, закончился.
Огастес скривился, увидев, что Кристиан пришёл к нему не один. Он никак не отреагировал на приветствие девушки, лишь пожал руку Кристиану и задал ему вопрос:
— Они тут зачем?
Муру пришлось выдумывать на ходу — он вроде уже и был приспособлен к этому. Хоть и один из лучших учеников старшей школы, но прогуливал достаточно часто.
— У Норы подруга пропала, а одной ей страшно, — Крис указал сначала рукой на Оуэн, затем на Селену. — Она её моральная поддержка.
Харди закатил глаза и направился к дверям, ведущим в участок. Само здание было не особо примечательным — коричневые кирпичные стены, небольшие окна по периметру и флаги страны и города. Селена ухмыльнулась — всё это ей напоминало прошлый город.
Войдя внутрь, перед ребятами предстал небольшой коридорчик с деревянными дверьми, что отличало этот полицейский участок от того, что был в Блайнд Агаст. Здесь, в Ласт Тоффи, он был совсем крохотным и казалось, что поместится всем работникам полиции здесь невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласт Тоффи
МистикаСамаэль и Селена переезжают в новый город из-за того, что выяснилось, что их отец является серийным убийцей, в надежде изменить свою жизнь к лучшему. В первый школьный день брат и сестра знакомятся с местными жителями и узнают о многочисленных исчез...