Приветик☺.
Так с чего бы начать. Давайте я представлюсь, я Николас Дей, мне 22.Но так меня прозвали в детстве. Сейчас же меня зовут Алекс Милан Эдон (Блек), и мне 23 года.
Вот как уже 17 лет меня зовут так, не считая остальные 23 имени.Так, я хотел не об этом сказать. Ну, ладно. Мою историю вы узнаете в дальнейшем, сейчас я чуть-чуть расскажу про себя и продолжим.
Имя , фамилия, возраст есть.
Рост:149 см
Любит:шоколадное мороженое, кофе с энергосами(особенно яблочное), просто сладкое, спать
Не любит:прикосновения,очень большой шум(но может там находиться)
Привычки:Курение, употребление (но немного)
Знает:Английский, Немецкий, Русский, Японский, Французский, Испанский. Математику.
Как выглядит на самом деле:Как будет выглядеть на некоторое время:
(Только тут длина волос токая же, как на другой☝)
Умеет ещё драться и водить.
Так, остальное можете узнать по ходу. Ну, а я продолжаю.
______________________________________Наш новый главный герой наконец-то вышел из автосервиса. Посмотрев на время в телефоне. Он быстро сёл в свою новою машину.
И поехал к университету Пальметто.
Роv Алекс
Так, у Эбби вот-вот уже работа закончится, надо побыстрее. Зайка очень удивится, когда я приеду 😏.
Надо её любимые цветы ещё купить.
Так вот и магазин.В цветочном
Я:Здравствуйте, у вас есть Гербарии?
Продовец:Здравствуйте, да вам какие?
Я:Давайте 3 оранжевых и 2 красный. Можете упаковать?
Продовец:Да, подождите 5 минут.______________________________________
Вот виднеется университет Пальметто. Из него выходит много студентов в оранжевых вещах.
Я"Боже, в глазах уже всё теребит. Так надо хотя бы выйти, чтобы Эбби увидела меня "Как подъехал и остановил машину, всё студенты стали смотреть на мою крошку. Выйдя с букетом из машины, облокотился об капот и стал сидеть в телефоне.
15 минут спустя
Ко мне подошли пару девушек. Подняв голову увидел лисичек.
Я: Лисички😊
Они:Здравствуйте, мистер Блек.
Кейт:Вы когда приехали, мистер Блек?
Я:Недавно.Вижу у вас новенькие.Как у вас дела?
И девочки начали говорить , как у них дела и что происходило, когда меня не было.
Давайте сейчас объясню. Алекс , как-то раз тренировал лисичек и подготавливал их выступление.
Кейт:Кстати, мистер Блек, а кого вы ждёте?
Я:Ну, перестаньте уже звать меня мистер, я чувствую себя старым. А жду я подругу, Эбигейл.
Кейт: А она ещё медсестра?
Я:Да
Кейт:Тогда ва... тебе лучше ехать на стадион, она там может долго сидеть.
Я:Хорошо ,спасибо.
Лисички:Пока-пока
Я:Пока.Эх, ну значит на стадион.______________________________________
У стадиона на парковке🚗
______________________________________Зайдя в здание,пошел искать кабинет. И набрал номер Эбби.Эбби:Эбигейл Уинфилд слушает
Я:Ой, ой Какие мы важные стали
В трубке повисла тишина.
Эбби:Ал.. Алекс?
Я:Да, милая. Прости, что не звонил раньше были кое-какие проблемы. Как у тебя дела?
Эбби:Ты сейчас серьёзно? Алекс ты пропал на 3 года, а сейчас спокойно спрашиваешь как дела, будто ничего и не было?
Я:Ну, милая. Я правда раскаиваюсь. Не мог же я подвергать тебя опасности?
Эбби: ....
Я:Ну, милая не молчи, меня это пугает. Лучше ругайся и злись, так мне спокойнее, хоть знаю, что жива. - подходя к кабинету.Эбби:не могу злиться на тебя долго .
Я:Да? Значит мир?
Эбби:Мир
Я:Ну, тогда иди сюда -уже сказал не в телефон.
Она медленно повернулась ко мне.
Эбби:Алекс - и на прыгнула с обнимашками и ,уткнувшись в плечо ,начала плакать. (Если ,что они только друзья)
Я:Милая, всё хорошо. Не надо плакать. Давай, цветы лучше в вазу поставим .
Эбби:Мм? Цветы? - быстро успокоилась.
Я:Угу, вот твои любимые. -показал букет.
Эбби:Хорошо, я тогда быстро поставлю, скажу Ваймаку, что домой и домой пойдём. - я только кивнул.
Я: Я тогда беру твою сумку и жду на улице.
Эбби:Да, потом ещё в магазин надо будет.
Я: Сходим не переживай. Жду тебя.
И скрылся. Подойдя к машине ,сёл на капот.
Недалеко я заметил Мезарети, а рядом пару парней и всё смотрят на меня, и о чём-то на немецком разговаривают. Вникать не стал, также как и рассматривать их.
Один из них хотел ко мне подойти и видимо спросить что-то, но из здания выбежала Эбби.
Эбби:Я готова, можем идти.
Я:Милая, а это че для тебя шутка. - вставая с капота.
Эбби:Ты обзавёлся машиной.
Я:Ви мисс, для лучших дам, лучшее из лучших.
Открыл дверь , пассажирского сиденья рядом с водителем,то бишь мной. И сел я.
Мы ехали и разговаривали. Сходили в магазин, и Эбби приготовила афигенный ужин.Потом мы говорили до часу ночи. И пошли спать, ведь утром нам на работу. Эбби к себе, а к директору университета Пальметто. Ведь он просил зайти.
Ладно, спокойной ночки ❤ ❤ ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionЧто если у Кевина есть брат? Так ещё и старший? Где он был и откуда взялся? Откуда его знает Эбби? Что происходит с Эндрю и Нилом ? Что будет делать Кевин, и помнит ли он брата?