10 часть

612 30 6
                                    

Неделя спустя.
Проснувшись, я увидел обнимавших меня Эндрю и Нила, тепло улыбнулся и посмотрел на часы, которые стояли на тумбочке.
Ал: 💭 6:42 , позднее чем обычно проснулся. Надо наверное приготовить завтрак для мальчиков. 💭

Кое-как выбравшись из парней, не разбудив их, я зашёл сначала в ванну, а потом уже на кухне кухню.
В холодильнике, кроме яиц, бекона, , помидора 3 штучки и салата немного.
Решил яичницу с беконом и помидором, салат съем сам, хоть и немного, но мне хватит всё равно особо не завтракаю. 💭Надо будет в магазин сходить вечером после тренировки 💭- промелькнула мысль в голове.
Пока я следил за яичницей, не заметил, что ко мне сзади подошли, обняли и положили свою голову на мою. Мне не надо было поворачиваться, я и так знал кто ко мне подошёл.

Нил: Утро - уткнулся в шею.
Ал: И тебе солнышко, иди умываться , уже практически завтрак готов.

Нил повернул мою голову к себе и поцеловал ,с каждой секундой углубляя поцелуй. Когда стала не хватать воздуха, Нил отстранился.

Нил: Хорошо, лисёнок. -  Алекса стал краснеть, хоть и не впервой, но не может пока, что привыкнуть.

Доделав завтрак, расставил всё на столе и пошёл будить Эндрю.

Ал: Дрю вставай - тихо прошептал на ухо. Ноль реакции.
Ал: Монстрик , пора вставать. - поцеловал в лоб.

Неожиданно его протянули и обняли. На это, Алекс лишь улыбнулся.

Ал: Утречка, монстрик. Давай вставай, вам на тренировку через пару часов, а мне заполнять документы.
Дрю: Ммм
Ал: Я тоже тебя люблю, но надо вставать, завтрак может остыть, а холодной завтрак я не хочу, чтобы ты ел.
Дрю: Мгм. - Алекс только поцеловал его в щеку и встал.
Ал: В ванну и на кухню, мы ждём тебя монстрик, может быть получишь нормальный поцелуй.- на это Эндрю только открыл глаза и проводил меня, когда я скрылся за дверью.

* * *

В 12:00 мы уже были на корте, парни пошли на тренировку, а я к старику.

Ал: Привет, старик.
Дев: Привет, привет. Не уж то согласен?
Ал: Арх, только потому, что тут Эбби, Эндрю и Нил.
Дев: Замечательно - он быстро достал какие-то бумаги и начал по ним тыкать пальцем- тут, тут и тут ты должен подписать.
Ал: Эх... - подписал где сказали.
Дев: Вот и хорошо, сейчас у них тренировка. Ну, это ты знаешь, поэтому сейчас ты просто должен подождать, потом будет сбор, я буду насчёт матчей. Поэтому если хочешь можешь тут, можешь пойти туда в комнату отдыха, где мы собираемся, диван рядом с мешками, это Монстров.
Ал: Понял, я тогда лучше туда, чтобы не маячить перед глазами заранее.
Дев: Да, ты просто золото.
Ал: Знаю я такой.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя