6 глава

794 36 2
                                    

Час спустя.

Алекс стоял на улице ,за углом клуба, закуривая какую-то по счету сигарету. Роланд уже отдал документы и они лежал в машине. Выбросив окурок , он хотел уже пойти , как его сзади прижали лицом к стене.

Джас: Ну, привет опять котёнок, думал, что убежишь? Какой наивный.
Джас: Ты вёл себя очень плохо котёнок, тебя следует наказать.

Он начал делать тоже самое, что и раньше, но Алекс уже не сопротивлялся, но и не отвечал. Ведь Джаспер сильнее его и Алекс знает, что ему ни кто не поможет.

Джаспер уже делает то, что Алекс боялся больше всего, из-за того кем он стал. Из-за этого он не ненавидит задние сиденья машины и слово "Пожалуйста".

Внезапно Алекс просто упал, он не чувствует ничего, он начинает смеяться, паническая атака. Рядом с ним кто-то сидит и зовёт по имени. Он не слышит, он не понимает, почему ещё тут, ведь брату он не нужен, а отца знать не знает.
Алекс слышит знакомых два голоса, но не понимает кто это.

??? 1 : Иди с ним в машину. Я за остальными и домой.
??? 2: Хорошо, а его машина?
??? 1 : Завтра заберём.

Алекс чувствует, что его куда-то несут, его опять трогают, его трясёт, но спокойный голос его успокаивает. Более менее дрожь утихает.
Эдон пытается что-то разглядеть, он видит машину и заднюю дверь.
Алекс опять начинает трясти ,он начинает прижиматься к тому кто его нёс и проголосовать.

Ал: Прошу, только. Пожалуйста, не задние. - начиная плакать.
???2 - тише, всё хорошо Алекс. Мы сядем впереди, всё хорошо, я рядом.

Как было сказано они сели впереди. Алекс весь дрожа сидел, между ног того кто нёс. Он мог потом, если получится увидеть, кто будет за рулём. Но он не видит задние сиденья, что ему нравилось, оттуда его тоже не видно, это нравилось ему ещё больше.

??? 2: Алекс всё хорошо, мы рядом. Тебя больше никто не тронет. Посмотри на меня.

Лицо Алекса взяли руками. Он начал видеть, кто передним, передним был Нил. Тот с кем меньше всех он говорил из лисов, как в принципе и со всеми чудовищами.

Нил: Алекс, слушай меня. Всё хорошо, его больше не будет. - но видя, что это не помогает и Алекс всё ещё дрожит, он продолжил - давай вместе вдох и выдох.

Алекс начал повторять за Нилом, доверяясь ему.

Нил: Успокоился?
Ал: У.. У.. угу - тихо сказал и отвёл глаза, если бы Нил сидел нет близко к нему ,он бы даже и не услышал.
Нил: Алекс смотри на меня, слышишь, смотри на меня.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя