11 глава

531 25 1
                                    

Следующий день.

В комнату заходит Нил и видит, что Алекс всё ещё спит, подойдя ближе стал шептать на ухо.

Нил: Лисёнок, вставай. Пора просыпаться.
Ал: Ммм - и повернулся на другой бог оголяя свою попку и ножки.         Нил: Лисёнок, давай вставать уже 11 часов , нам еще на тренировку.Не думаю что ты хочешь слушать,как на тебя кричит Кевин, точнее его смерть с помощью Дрю, если он это сделает.- схватив за талию Алекса и пододвигая к себе ближе.
Ал: ммм, мы можем никуда не идти?
Нил: Нет, лисёнок. Ты забыл, что должен сказать Тренеру?

Алекс начал чутка тупить, но вспомнив он застонал.

Ал: Нет, только не это. Может у меня всё же есть шанс остаться тут? - повернулся лицом к Нилу и смотря шенячими  (не уверен правильно ли написал) глазками.
Нил: Нет, лисёнок. Ты едешь с нами.
Алекс скорчил недовольно лицо , на это Нил поцеловал в носик.

Нил: Давай, вставать.
Ал: Ладно, ладно. Встаю.
Нил: Стоять - протянул к себе обратно, так что Алекс упал на него- Забыл кое-что.

Алекс начал тупить, из-за того что только что проснулся, но понял, что от него хочет Нил, поэтому уже через пару минут, он накрыли  свои губы на губы рыжего.

Ал: Помню солнышко, просто ещё не проснулся. А где Эндрю?
Нил: На кухне, готовит нам завтрак. Иди давай, умываться.
Ал: Угу.

Алекс быстро сделал водные процедуры и уже был на кухне. Эндрю всё ещё был за плитой, подойдя к нему сзади, протянул руку через подмышки, не касаясь его.

Ал: Утречка Дрю.
Дрю: И тебе,Шизофреник - кивая головой в знак разрешения.

Алекс нормально обнял  и положил голову на плечо.

Ал: Ты выспался?
Дрю: Мгм - не отрываясь от дела.

Алекс улыбнулся , повернул голову чуть вправо, примкнув губами к шее блондина, услышав то что хотел, оторвался и красовался своим творением.

Ал: Мне нравится, что я сделал. - улыбаясь, как Теширский кот, смотря потом на своё творение на Ниле, который зашёл на кухню.
Дрю: Ненавижу.
Ал: Знаю - отцепился от Дрю.
Дрю: Я не говорил отцепиться.
Ал: Я хочу переодеться или ты предлагаешь мне ходить так целый день.

Эндрю обвёл взглядом "каштано-волосого",на нём была лишь большая серая футболка Нила, ну и трусы конечно же. Всё. Сейчас у него такие же мысли, как у Нила, который будил Алекса.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя