9 глава

578 32 2
                                    

Приехав сытыми на корт , парни пошли в раздевалку, а я к Ваймаку, чтобы скрасить свой досуг.
Он был у себя в кабинете и перебирал какие-то бумаги.

Ал: Приветик 😊
Дэв: А? - посмотрел на меня - А это ты. Привет. Какими судьбами?
Ал: Я пацанов жду, решил к тебе заглянуть.
Дэв: Понятно, садись раз пришёл.- углубился опять в бумаги.
Ал: Как дела?
Дэв: Да никак, грозят, что выгонят если не найдём ещё одного игрока.
Ал: Ууу херова.

Ваймак опять посмотрел на меня.

Дэв: Тебе же вроде надо куда-нибудь записаться?
Ал: Я даже не буду спрашивать откуда у тебя это информация. И нет.
Дэв: Алекс ты меня очень выручишь. Ну, хоть подумай? Скажешь через неделю.
Ал: Ответ всё равно будет нет. -и я вышел из кабинета.

Решил, что пойду  в магазин, ведь есть всё ещё хочется. Зайдя туда начал искать что можно взять, заодно и остальным моим со жителям.

Ал: 💭Так, мороженое точно возьму. О, кислые конфеты, прям те что ел Нил, ему тогда их возьму. Ммм вот клубничные йогурты для Ники, энергетики для Аарона, и Кевину что-то надо. В принципе фрукты ему сойдут. И себе ещё попить надо, это в той стороне 💭

Подойдя к напиткам начал выбирать, выбрав он хотел уже идти на кассу, но один индивидум перегородил проход.

Чел: Приветик красавица, давай познакомимся? - на его лице появилась пошлая улыбка.

Обойдя его, пошёл дальше на кассу не замечая его, проходил мимо детского питания, захватил себе пару фруктовых пюрешек Фуруто Няни. Этот человек всё не отставал и шёл рядом, шутя глупые шутки и флиртуя. Но я игнорировал и стоял в очереди , мне на телефон пришло сообщение. Это "Монстрик❤🔪".

Начала чата
Монстрик❤🔪
Ты где?

Шизик🖤
В магазине, в очереди. У вас уже закончилось?

Монстрик ❤🔪
Да

Шизик 🖤
Вы уже сходили в душ, переоделись?

Монстрик ❤🔪
Мгм

Шизик 🖤
В машине?

Монстрик ❤🔪
Ага

Шизик 🖤
Можешь подъехать к тому ближайшему магазину?

Монстрик ❤🔪
Уже, тебе скоро там?

Шизик 🖤
Нет, сейчас расплачусь и выйду🥰

Монстрик ❤🔪
Мгм
Конец чата
Убрав телефон в карман, заплатил за покупку. Тот парень всё ещё тут.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя