13 глава

568 29 1
                                    

Приветики лисята 🦊, прошу опять прошения , что главы не было так долго.В этой главе чуть может присутствовать +18, если вы хотите что-нибуть в таком роде увидеть в следующих или в какой-нибудь  главе , прошу напишите. И если что не судите строго такое я пишу в первый раз.
______________________________________

Алекс повернулся от ребят, так чтобы они не видели его лицо, ведь уже знает, что Старик сейчас будет говорить то...
Походу он сам ещё не отошёл, в отличие от Эбби.
Но рядом Нил и Эндрю, поэтому бояться мне нечего.

Дев: И так, мы с Алексом придумали, как можно отвлечь, но... - он замолчал
Ники: Тренер, что за но?

Отец перевёл взгляд на меня, я кивнул, ну всё равно же узнают, он вздохнул.

Ал: У меня было две идеи, мы выбрали вторую. Первая то, что Старик с Эбби женаты, а вторая... - за меня продолжил старик.
Дев: Сделать тоже самое, что и Кевин в прошлый раз.
Ден: Тренер, всё и так знают, что Кевин ваш сын.
Дев: Но не знают о втором.

В комнате повисла тишина и всё, кроме старика, Эбби, Дрю, Нила, Алекса с Аароном закричали.

Всё(кроме перечисленных) : Втором!? 😳😧😦
Дев: Да, втором.
Кев: Кто это?
Ники: Да тренер, кто это?

Я уткнулся лицом в шею Нила, ведь га меня начал смотреть Старик. Поняв это, у всех опять упала челюсть.

Дев: Так, ладно на этом всё. Всё в общежитие и к Алексу не приставать.
Все(кроме меня, Дрю, Нила) : Да, тренер.

Вот ребята вышли, около машины и в машине по этому поводу хотел поговорить Ники, но он не сделал из-за злого взгляда Эндрю и не одобрительного Нила.
Доехали мы в полной тишине, я даже уснул, что очень удивило меня, походу и моих парней.
Блин, а если поймут, что я мало сплю и ем что тогда будет. Мне же пизда.
Ммм... Ладно, как будет, так будет.

До нашей комнаты меня донесли и положили на кровать, ложась рядом. Проспал я примерно 2 часа. Со мной всё так же лежали Нил и Дрю.

Ал: Ммм - в глаза попали лучи.
Нил: Ты проснулся, лисёнок - поцеловал в висок.
Ал: Мгм - открыл нормально глаза - мало.

Нил понял и поцеловал губы, с каждой секунды чуть углубляя его.
Отстранившись, сзади меня обнял Дрю и повернул к себе голову, сделав тоже самое, что и Нил.

Нил: Сейчас поешь, а потом будет небольшой разговор.
Ал: Угу - и стал ждать, ведь мне дали понять, что вставать не надо.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя