7 глава

733 35 3
                                    

Получив ответ, Ал заснул с более менее облегчением. Они тут, те за кем он долго наблюдал со стороны, желая такого же отношения со стороны.
Именно из-за недавней ситуации, понял, что смотрел не с завистью, а смотрел с любовью. Он не понял, как влюбился в них, смотрит на них каждый день, их отношение, их доверие друг другу.

Алекс устал бегать, устал жить, он просто хочет тоже, что делают они.
Он их любит.
Ему нравяться эти рыжие и блондинистые ,неряшливые и всегда растрёпанные волосы, хоть и кажется что так должно быть. Голубые, как неба глаза, и ореховые глаза, как любимый его шоколад со вкусом орехов.
Одни бледные руки с повязками , другие со шрамами, они ему тоже нравятся.
Даже их веснушки,которые не видно,если не стоять практически в плотную к ним.Но даже не подходя к ним,он их заметил.
Каждая мелочь, всё что с ними связано,ему нравится.
До этого момента он не хотел это понимать, он не хотел потерять их. Он трус, который бегает непонятно от чего.
Мафия не проблема для него, проблема то что могут сделать кто дорог. Теперь много кто ему дорог, ему не нужно было это, не доверие, не привязанность.
Но не жалеет, что сделал это, хоть и не хотел.
С чистой совестью может говорить, что любит этих двоих, может сказать, что все лисы его семья, которой у него не было. С гордостью и заботой может смотрел, как живёт его младший брат , не боясь смотреть на него и думать, что потеряет.
Всё они рядом. Здесь.
Мафия ему не страшна. Ему нужна была лишь поддержка, чтобы осознать это.
С этого момента он будет защищать тех, кто дорог, и убьет любого, кто навредит им. И Натана, который его ищет из-за матери, и Мориями по тем же причинам. Не даст, даже если придётся пожертвовать собой.
Он защитит Эндрю и Нила, даже если они его не любят. Кевина , даже если не нужен буду. Даже если не нужен лисам, Эбби и Би. Любой ценой, но они будут жить.

* * *

Утро, 9:14

Я проснулся от луча солнца, который предательски светил в глаза. Открыв медленно глаза, стал соображать, что вчера было.
Вспомнив, я подскочил и стал смотреть по сторонам.
Незнакомое место, Нила и Эндрю нет.
Ал: 💭Нет, нет, нет . Это всего лишь сон. Значит тут Джаспер. 💭
Запутавшись в одеяло, сидел в углу и плакал, он знает, что Джаспер сейчас придёт и будет повторяться одно и тоже, пока он не надоест ему или не убьёт.
Послышался звук открывающей двери, Алекс притих, зеленоволосый не любит слезы, не любит когда его не подчиняются тем более бьют. Алекс сейчас за всё получит.
По комнате раздались быстрые шаги. Его искали . Он вжался в угол сильнее, не издавая единого звука. Шаги всё ближе, уже чувствует взгляд. Он бежит на него. Уже присутствует удар, но...
Но он слышит только тот голос, который успокаивал тогда, что делает и сейчас, но только уже не прикасаясь.
Алекс медленно снял одеяло и посмотрел на сидящего Нила, это был Нил, значит это был не сон, они правда рядом.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя