Это главная героиня.
Раф ( странное имя, но я кайфую 🤤) Миллер
Этой девушке 18 лет. Богатая (не ебу от куда деньги, но не суть) Мама умерла 1,5 года назад, с того момента всё и началось... Папа ушёл из семьи когда ей было 7 лет, она его помнит и сильно обежается. Друзей нет т.к. всё щитают её сумасшедшие. (Это не так🗿)Всё остальное вы узнаете уже в самом фф😝Егор Кораблин (Шип)
19 лет. С мамой и папой общаться не очень, но он очень любит своих сестёр Марусю и Киру, ну в принципе как и они его. Живёт один в квартире. Богатый. По нему сохнут все девчонки, но после Вали он никому не доверяет. (Сразу говорю, Валю люблю. Я даже веду про неё фан, но для фф пусть будет так). Живёт в маленьком городке "Гоуст" (выдуманный, потом поймёте почему именно так). Почему не в Москве? Да из этого города никого не выпускают. Ну максимум куда-то недалеко и не на долго. Не верит в мистику. Лп- Юля. Лд-Даня. Девушки нет.Это Юлёк)
18 лет. Смешная, милая, но недоверчивая. Родители погибли в автокатастрофе. Так же живёт в Гоусте. Лд: Егор. Лп: нет. У них там своя троица) Думает, что мистика - это бред, но при этом достаточно пугливая и немного паникёр.Данька)
18 лет. С деддома. Весёлый, добрый. Честно сказать, он даже немного суеверный и все часто над этим смеются. Ему как и его друзьяс не нравится в это "Гоусте", но что поделаешь? Лп:нет. Лд: Егор. Девушка:Юля.Пока все, остальное по ходу фф. В основном (по крайней мере в начале) всё будет происходить от лица Егора.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
266 слов)
Приятно чтения 😉
Надеюсь заинтересовала, но дальше будет горечо!🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город - призрак... // Егор Шип//
ФанфикФф про Егора Шипа))) Сразу говорю! Извините, за грамматические ошибки и знаки препинания. Понравится ли вам эта история, я не знаю. Судить только вам🖤