Я вышел с полотенцем на бедрах, ведь забыл одежду в комнате. Раф посмотрела на него и засмущалась.
Е: извини, я вещи забыл...
Р: ничего.
Я вернулся в ванну, переоделся и пошёл в комнату. Я увидел как это милое создание спит и обнимает одеяло.
Я лёг возле неё и обнял ее за талию. Она была повёрнута ко мне спиной. Я был розкрыт, ведь эта девчонка забрала всё одеяло. Почувствовав мои руки она немного преоткрыла глаза, повернулась, взяла меня под одеяло и обняла. Так мы и уснули.~утро 12:13~
Я проснулся от того, что возле меня скакала Кира.
К: Егол, плосыпайся!
Е/с: встаю, Кирусь, встаю
К: холосё. И иди на кухню, там Юля и Лаф кушать приготовили.
Е: о, это я люблю.
После Кира ушла, а я одел серые спортивки и пошёл в низ.
Там уже кушали Даня и Юля, Раф стояла рядом с чашкой кофе, а девочки в гостиной смотрели мультик. Я сразу подошёл к сёстрам, поздоровался и пошёл на кухню.
Е: всем доброго утра.
Реб: и тебе
Р: Егор, садись кушать
Д: да, мы уже доели и пойдём переодеваться (они были в пежамах)
Е: хорошо.
Ребята ушли на верх, а я остался сам с Раф.
Е: а ты чего не ешь? Или ты уже ела?
Р: нет, не ела. Просто не хочу
Е: ну может хоть попробуешь? Очень вкусно
Р: хах, спасибо. Ну давай
Я наколол на вилку кусочек яшнецы и протянул немного в её сторону, а она потянулась в мою через весь стол. Это выглядело мило.
Р: ну так, нормально - говорила она пережёвывая.
Е: ты шутишь? Это ОЧЕНЬ вкусно!!!
Р: спасибо...
После трапезы мы все переоделись и отправились в Гоуст, но перед этим попрощались с Раф. Хотя... Мы в принципе уже завтра увидимся.~~~~~~~~~~~~
Глава маленькая(
Сорри, за ошибки 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город - призрак... // Егор Шип//
Fiksi PenggemarФф про Егора Шипа))) Сразу говорю! Извините, за грамматические ошибки и знаки препинания. Понравится ли вам эта история, я не знаю. Судить только вам🖤