Роv Егора:
Я сижу дома, мне дико скучно. Я уже и ТТ поснимал, и потренировался, розпелся и даже немного порисовал. Т.к. в нашем городе ничего интересного кроме кинотеатра нет, то мне пришла идея поехать с Данней и Юлей на шашлыки в лес. Ну рил, почему бы и нет? И т.к. с памятью у меня не очень, я сразу позвонил Дане чтобы не забыть.
~Розговор~
Я: привет, бро. Не занят?
Привет, нет :Д
Я: слушай, мне скучно, давай поедим в лес на шашлыки с Юлей. У меня так раз мама мясо оставляла 2 дня назад.
О, давай. А мы с ночёвкой? :Д
Я: думаю, да.
О, круто, тогда с меня палатки. :Д
Я: ок, а я пока мясо мариновать и в администрацию напишу.
Хорошо, мы через 2 часа за тобой заедим. :Д
Я: ок, пока.
~Розговор~Зачем что-то куда-то писать? Да, всё просто. С этого города никого не выпускают, а если и выпускают, то не далеко. Но при этом нужно написать в администрацию письмо. Типа, кто, куда, насколько и т.д. Почему так? Никто не знает, никто... А убежать от туда, не так уж и просто, на границе между Гоустом и другими городами стои стража и очень чательно смотрит. Но ходят слухи, что одной девушке всё же удалось это сделать. Я в это не сильно верю, но всё-таки розкажу, что именно говорят.
~ Говорят, это произошло где-то год назад. О ней, кроме мэра, никому ничего не известно. Многие твердят, что она сошла с ума после смерти матери. Её стали допрашивать т.к. это она вызвала полицию и скорую. На вопросы по типу "ты знаешь кто это был?" "Ты видела убийцу?" Она лишь в слезах говорила " это был не человек, это нечто... Она не живое... Какой-то зомби что-ли...". Все были в шоке т.к. эта девчонка любила свою маму, а тут вдруг такие шутки. Куда дели труп и как он выглядит никто не знает, т.к. похорон не было. Но в нашем гнилом городе, это как-то и не волновало. После этого прошло 2 дня, она так и не появлялась, письмо не писала, её дом взломали, но и там её не оказалось. И рядом с домом была конюшня, лошади так как и хозяйка безследно пропали.
Догадки где она и что с ней, самые разные. Кто-то думает, что она суициднулась где-то, оставив там коней на произвол судьбы. Кто-то думает, она где-то сидит, рвёт волосы, вобщем сошла с ума. А кто-то утверждает, что девчонке первой удалось сбежать. Уже один пытался, а получилось только у неё. Бред какой-то, та и к тому же, она где-то моего возраста. А я тут всех знаю, думаю я бы заметил, но я даже не знаю...."Так, что-то я заговорился пока мариновал курицу, мне уже нужно идти писать так "справку".
Я так и сделал, приехал домой, оделся в лес и собрался. Ведь с минуты на минуту ребята должны подъехать.
Ну в общем, уже в лесу🗿
Мы пожарели шашлыки, поели, даже чуть-чуть осталось. Розговаривали, смеялись и играли в карты. И вот когда уже было поздно мы разошлись по палаткам. Даня с Юлей, а я сам.
~~~~~~~~~~~~~
515 слов)
Как думаете, что будет дальше?🤨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город - призрак... // Егор Шип//
FanfictionФф про Егора Шипа))) Сразу говорю! Извините, за грамматические ошибки и знаки препинания. Понравится ли вам эта история, я не знаю. Судить только вам🖤