Этот день прошёл довольно скушно. Я собрал вещи, поснимал ТТ и так то всё.
~~~ утро следующего дня ~~~
*7:25*У меня прозвинел ужастый, доставучий звук будильника. Я тут же его вырубил, хотел уже было ложится дальше спать, как тут вспомнил про встречу с родителями. Я подскочил с кровати и побежал одеваться. Почему я спешу? Да, блин, мы договорились, что я приеду в 8:00. Это уже через 35 минут, а мне ехать только 30. Вроде обычная посилелка с родителями, к чему такая официальнось? Да потому что каждое моё обоздание зопроважлается словами по типу « ты так и не вырос» « тебе скоро 20, а ты даже к родителям опаздываешь » и т.д. Перенесёмся...
~~~ возле дома родителей ~~~
Я постучал, но мне никто не открыл.
Е/М: вот это они меня конечно ждут. Родного сына, и не пускать в дом?!*
Я решил повторить попытку. И тут слышал маленькие, быстрые и неуверенные шаги в сторону двери. Мне открыла Маруся... Заплаканная Маруся!! Она сразу налетела на меня с обнимашками, я взял её на руки и обнял в ответ.
Е: тише, солнце... Что случилось? Где Кира, родители?
М: Кира на кухне, там и ро.. родители.... Но их нет!!! - Маруся уже прям истерила, никогда её такую не видел, я сразу рвонул на кухню, но что я там увидел....
Маруся не солгала, там были родители, но они были мертвы... На их телах были шрамы, будто их кусал какой-то медведь... И рядом стоит моя маленькая девочка, её глаза были наполнены болью, страхом и шоком. Я сразу подбежал к ней. У меня не было времени выяснять, что случилось. Я просто одел их, стал собирать вещи Киры.
М: я свои сама соберу.
Е: хорошо, только давай быстрее!
М:угу...
В это время Кира уже спала, видемо много эмоций, устала...
М: Егор... А мы куда ехать будем?
Е: в лес, мне нужно поговорить с одной девушкой, он нам поможет... А там решим, ты главное не бойся, я с тобой. А... Что произошло?
М: я...я..я не знаю, я услышала крик пришла, на них будто что-то нападало, только я его не видела. Она будто невидимое...
Е: пиздец....
Собравшись, мы сели в машину, я позвонил ребятам сказав, что б они написали срочную "справку" и ехали на тоже место.~~~ в лесу ~~~
Мы разложили вещи и через уже 1 час приехали остальные. Кира спала почти всё время, а Маруся не могла уснуть. Она постоянно плакала, мы её понемали, ведь у неё на глазах умерли собственные родители... Мне страшно только представить, а она это всё видела...
Вот уже вечер, Маруся всё-таки уснула. Я сказал Дане и Юле, чтобы они посидели с ними, а я пойду на поиски этой странной девицы... Но наши надежды были только на неё. Я знал, не я верил, что она сможет нам помочь.
Спустя час моих попыток её найти, я уже было сдался и в отчаянии шёл обратно. На самом деле я уже давольно далеко, честно говоря даже заблудился... Но в один момент, я услышал сзаду звук копыт. Я обрадовался, ведь знал, что та кого я ищу всегда с конём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город - призрак... // Егор Шип//
FanfictionФф про Егора Шипа))) Сразу говорю! Извините, за грамматические ошибки и знаки препинания. Понравится ли вам эта история, я не знаю. Судить только вам🖤