Я так и не понял, что то за девушка и почему мы должны уехать. Да и в принципе это почти не возможно. Я бы и сам возможно хотел смотаться от туда, но родителям эта идея вообще не нравится. Не то чтобы я они мне так важны, мне скорее намного важнее Маруся и Кира. Я их люблю до безумия, как и они меня. В общем, я пошёл в палатку и лёг спать.
Е:💭 я хочу спать... Ребятам розкажу уже завтра, главное, чтобы они меня за дурачка не приняли.💭На утро. 10:23
Я проснулся от того что меня кто-то так сказать тряс. И я услышал голос друга.
Д: Егорыч, харе спать! Вставай!
Е:с* да, щас
Д: не сейчас, а уже!
Е:с* ладно, ладно.
Я нехотя встал. Выйдя на улицу я увидел Юля, которая накладывала в тарелки жареную картошку. На сколько я понял, она готовилась на мангале, который видемо поставил Даня. Я молча сел за стол, который ещё вчера поставил и ждал свою порцию. Я уже безумно хотел есть, ведь увидел Даню, который уже за две щеки уплетал завтрак. И вот, я наконец-то дождался! Но решил подождать Юлю.
Мы уже кушаем т я решил начать диалог.
Е: слушайте, ребята... А вы никогда не хотели уехать с этого Гоуста? - конечно я боялся, что они с меня посмеются и перестанут общаться.
Ю: лично я, всегда. Даже сейчас.
Д: нууу я в принципе тоже, но это разве не опасно?
Е: боже, Дань, что тут опасного?
Д: ну, нас же не просто так от туда не выпускают.
Ю: не знаю, я хочу сбежать.
Д: даже если так, то как? И куда? И вообще, с чего такие вопросы, Егор?
Е: ну... * Всё розказал*
Ю: афигеть... - девушка была в шоке.
Д: ну тогда точно нужно бежать!
Е: а как же Маруся и Кира...? - я был в замешательстве, ведь слишком любил этих малышек.
Ю: договоримся как-то с твоими родителями. Скажем типа "мы о них позаботимся, там им будет лучше."
Д: да, думаю они паймут.
Е: окей, тогда сейчас домой. Завтра встречаемся в нашем кафе, обсуждаем план и валим.
Ю: и вещи сразу соберите.
Д: окей.
После трапизы мы собрали мусор и поехали домой.~~~ дома ~~~
Я сразу сходил в душ, переоделся и стал думать над тем как сбежать, так ещё и сестёр с собой забрать. Но спустя час единственным, что я обнял - нужно снова встретиться с той девушкой и уже нормально поговорить. Возможно она знает как нам сбежать и куда. Я позвонил Дане и договорился о встрече, он сказал, что возьмёт с собой ещё Юльку.
~~~ в кафе ~~~
Мы заказали себе по чашке кофе, ждали свой заказ и вели диалог.
Ю: мы же вроде договорились, что встретимся завтра. К чему такая спешка?
Е: я просто вспомнил, что завтра обещал приехать в гости к родителям. Плюс у меня уже чуть-чуть есть план действий.
Д: ооо, вот это мне уже нравится. Говори быстрее.
Е: так вот, завтра я еду к родителям, договариваюсь за Марусю и Киру. После они собираются, что собственно делаем и мы. На сборы и т.д. у нас допустим.... 4 дня. Мы едим "на шашлыки", но на самом деле нет. Мне просто нужно снова встретиться с той девушкой, ведь я уверен, что она нам поможет. Она нам поможет с планом, мы вернёмся домой, тогда план в реальность и всё! Мы на свободе! - говорил я с восторгом. У меня прим горели глаза.
Ю: Егор, ты хоть и тупой, но ГЕНИЙ!! - подруга явно оценила идею.
Д: круть, там пьём кофе и бежим собирать вещи!
Мы в принципе так и сделали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город - призрак... // Егор Шип//
FanfictionФф про Егора Шипа))) Сразу говорю! Извините, за грамматические ошибки и знаки препинания. Понравится ли вам эта история, я не знаю. Судить только вам🖤