🌿 11 часть 🌿

458 13 1
                                    

Кира плакала, это маленький ангелочек... Я посмотрела на Юлю, которая тоже плакала, но тих, чтобы не пугать детей. А Маруся сидела в шоке и ничего не понимала, так же как и я. Егор успокаивал Киру, она была у него на руках. А Юлю утешал Даня.
Р: кто-то мне скажет, что произошло?
Ю: я... я увидела кого-то в окне... видемо Кира тоже...
Р: кого? Кого вы видели?!?
Ю: если бы я знала...
Е/ш: девочки, тише Кира заснула...
Д: так, девочки в комнату, а мы пойдём проверим кто или что там.
Р: хорошо.
Мы уже сидим в комнате. Кируся сладко спит, а я лежу на кровати обнимая Марусю. А Юля просто сидит на кресле и втычит в одну точку. И резко, но тихо подрывается.
Р/ш: Юль, ты чего?
Ю/ш: я должна быть там, с ними. Я же это увидела. Вдруг что-то случится, а н кого рядом не будет?
Р/ш: хорошо, иди.... Только аккуратно...
Ю: угу. - опять промычала она и покинула комнату.
Я осталась одна с девчонками. Была тишина, вскоре и я с Марусей уснули.

~утро~

Я проснулась от каких-то шагов в коридоре. Девочки ещё спали, поэтому пришлось тихо и аккуратно встать, чтобы не розбудить. Я вышла в коридор и увидела Егор, всё его лицо было в царапинах.
Р: о боже, Егор, что случилось?
Е: я не знаю, что то за существо, но нам нужно бежать.
Р: а куда? И мои лошади... Я их тут не оставлю, сразу говорю!
Е: у родителей есть дача, но с их смертью она перепала мне. Там так рас есть пустое здание на подобие большого сарая. Они же у тебя между собой не дерутся?
Р: нет, они любят друг друга.
Е: ну тогда поживут там, а потом переделаем под конюшню.
Р: а где Даня и Юля?!?
Е: они в комнате - после его слов с комнаты ребят послышались стоны - трахаются
Р: ахвхв, это я уже поняла.
Е: а знаешь, что я только что понял?
Р: что?
Е: что хочу тебя...
Р: чт... - я не успела договорить, как Егор тут же вцепился в мои губы.
   Я ответила. Я не была девственницей, первый раз меня изнасиловали... А остальные по своей воле, но я уже год живу одна... Кто бы устоял перед таким прекрасным парнем ещё и в моём положении? Вот именно, никто...

* Два часа спустя *

(Вот это я вас жёстко обламала😂)

Мы упали с отдышкой. Скажу по секрету, это было ахуено! Я смотрела в потолок, Егор точно также. Я решила посмотреть на него а он видемо на меня. Мы повернулись друг к другу одновременно. Это выглядело немного смешно.
Мы не сказали другу ни слова, а нам это и не надо. Мы просто улыбнулись и всё, отвергались обратно, каждый боялся что-то сказать, но Егор прервал тишену.
Е: это было вау...
Р: не могу не согласиться.
После мы встали и поочередно сходили в душ. А после пошли на кухню, где уже сидела наша парочка: Даня и Юля.
Е: привет, а где девочки?
Ю: мы их покормили и они ушли играть на 2 этаж.
Е: понятно, спасибо.
Д: а я вижу, вы уже достаточно близко познакомились. - все явно понемали к чему клонит брюнет.
Е: можна и так сказать... - сказал блондин и неловко обнял меня за талию.

~~~~~~~~~~~~~
сорри, что пропадала...
я потом конденсирую)

Город - призрак... // Егор Шип// Место, где живут истории. Откройте их для себя