8 Глава

380 15 0
                                    

Руки потеют, а разум думает сбежать, пока Тэхен не откроет дверь, но кажется все идёт по одному месту, когда дверь перед ним открывается и прилетает ему в нос.

-Ой, прости! – кричит Ким и осторожно дотрагивается до носа парня напротив.

-Всё нормально.. – Чонгук смотрит на руки, дотрагивающееся до него и краснеет. Мало того что он очень красивый и милый, так ещё и руки красивы и вкусно пахнут кремом.

Тэхен резко отдергивает руки, когда видит взгляд Чона на них.

-У тебя красивые руки

-Да? Спасибо, я как-то даже не обращал внимания на это..

Чонгук улыбается и берет его руку в свою. Он смотрит на неё и одновременно, медленно крутит.

Ким смотрит на Гука и улыбается в ответ.
°°°
Они наконец начинают гулять. Стоять возле дома конечно хорошо, но гулять тоже не плохо.

-Кажется нашим собакам очень нравится с друг другом.. – Смеётся Тэхен, прикрывая рот ладошкой.

-Да.. – Чонгук жмёт свою шею от неловкости.

Они гуляют ещё очень долго. Тэхен пьёт клубничный коктейль, который купил ему Чонгук.

-Какие у Бама есть курточки?

-Что?

-Ну… Куртки.

Чонгук смотрит на Тэхена, думая шутит он или говорит взаправду.

-Ну… Вообще-то никаких..

-Что?!

Тэхен бьёт Чона по макушке и злобно смотрит.

-У него должна быть хотя бы одна! Вдруг ему будет холодно? Вот у Тани их 16!

-Серьёзно? – Чонгук смеётся и Ким снова бьёт его.

-Я вообще-то серьёзно!

Гук немного улыбается, смотря на парня и умиляясь с его любви к Ентану.

Они ещё долго гуляют, кажется Тэхен даже забыл о Тани, хотя он сидит с Чимином. Прежде чем оставить Пака со своим «сыном» Тэ написал ему большой список, что должен делать каждый час, чтобы Тани было комфортно. И сейчас он настолько забылся с Чонгуком, что совсем не хочется думать о том как справляется Чимин.

-У тебя есть какие-то страхи? – Спрашивает Ким, садясь на лавочку.

-Да. Я не переношу вида или запаха крови.. Я один раз упал в обморок из-за неё. – Чон неловко смеётся и смотрит на Тэхена, боясь случайно заглядеться и не услышать, что он скажет. Вдруг что-то важное.

-Ого.. Кажется мы не подходим друг другу.

Чонгук вскидывает бровями и опускает глаза.

-Просто у меня очень часто кровь из носа идёт. – Тэхен смеется и кладёт руки на бедра парня.

-А у тебя?

-Я ужасно боюсь насекомых! Они такие.. Фу! Ентан их убивает для меня, но потом приходиться чистить ему зубы 10 минут. Не хочу, чтобы он целовал меня после насекомых.

-Я готов убить каждого жучка и даже комара ради тебя.

Ким краснеет и убирает волосы за ухо.

-Я буду очень благодарен тебе. Только не убивай их ртом, пожалуйста. Все таки тебя целовать после насекомых тоже не хочется.

Чонгук смеётся и кивает. Может ли это свидание означать, что, будет что-то большее?




Собаки счастья. Место, где живут истории. Откройте их для себя