42 глава

206 6 1
                                    

Тэхен подходит к зеркалу, смотрясь в последний раз и ему звонят в дверь. Он открывает, но там совсем не Богом...

-Извините, вы кто?

Парень опускает глаза и начинает плакать. Ентан рычит и гавкает на не званного гостя.

-Я тот кто испортил вам жизнь...

Тэхен фыркает и складывает руки на груди, дуя губы. 

-Вам?

-Тебе и Чонгуку..

Ким удивленно расширяет глаза и кусает губы

-Ты знаешь Чонгука...?

-К сожалению да...

Тэхен хватается за тумбочку.

Парень падает на колени и подползает к Киму. -Прошу прости меня. Я ужасный Боже. Я могу хоть сейчас сделать ради вас все. Я просто ужасный.

-Что происходит?

-Это из-за меня он бросил тебя..

-Что?! – Тэхен поднимает парня с ног и смотрит ему в глаза, ожидая самого худшего.

-Я... Мин Юнги. Возможно ты слышал обо мне? И я виноват в вашем расставании

-Но что ты сделал?

-Я... Я очень любил Чонгука и поэтому хотел, чтобы он был со мной. В один день я не выдержал и пригрозил ему, что убью тебя, если вы не расстанетесь. Он очень испугался за тебя поэтому и сделал это. Я держал его в своём доме за городом, чтобы он не сбежал и вы не встретились. Он был под вечным наблюдением камер и прослушек, даже когда просил тебя расстаться. На свой страх и риск я выпустил его с Бамом, чтобы встретить меня из аэропорта, но вы встретились.. Кажется это судьба, да?

Ким даёт Юнги пощёчину и закусывает губу

-Гореть тебе в аду. Я тебя ненавижу, ясно? Если бы у тебя были мозги и ты хоть как-то уважал своего друга, то принял его выбор и постарался бы его отпустить. Найти партнёра, который бы любил тебя так же. И зачем ты вообще приходишь ко мне теперь ?!

-Я слишком был привязан к нему..  Считал его своей собственностью. Но только несколько недель назад понял, что я больше его не люблю, а он все с каждым днём не переставал любить тебя..

-Хватит. Он меня не любит и я не собираюсь сидеть и плакать всегда по нему. Уходи и не возвращайся. Гука тоже можешь отпускать, теперь я не его парень, тебе не зачем ревновать.

Юнги опускает глаза и кивает.

-Прости..

-Уходи!

Парень уходит, а Ким съезжает по стенке вниз. Больно. Ужасно больно. Совсем не хочется больше идти на свидание с Богомом. Он открывает последний ящик в тумбе и достаёт все тот же кулон с Чонгуком и Ентаном.

-Гуки.. Ты страдал там, да? Мне так жаль, что я все таки не узнал, что случилось.. Все могло быть иначе, ведь так?

Тэхен встаёт с пола и вытирает слёзы. Скорее всего Богом уже давно стоит на улице и ждёт. Нельзя вечно жить прошлым, поэтому Тэ собирается с мыслями и спускается вниз к парню. Может он станет хорошей «заменой» Чонгука?

P.s пипец, что я высрала из своей головы😩

Собаки счастья. Место, где живут истории. Откройте их для себя