Чонгук бежит с магазинов прямо к Тэхену домой. Забегая внутрь, даже не стучавшись он даёт ему пакет и цветы в руки.
-Чонгук, что это все значит?
-Открой и все поймёшь. А я пойду. Кстати цветы тебе, за самые красивые глаза! – Чонгук подмигивает и убегает.
Тэхен краснеет и кладёт пакет на стол. Букет он ставит в вазу с водой, кстати очень красивый.
Ким садится на диван, открывая пакет. Он достаёт сначала красивое колечко, так же там лежала коробка конфет Рафаэлло, которые Тэхен так любил. Ещё был маленький пакетик. Тэхен открыл его и увидел костюмчик для тани. Парень вскинул бровями и взял телефон в руки.
Он позвонил Чонгуку, но тот не брал трубку. Ким совсем не понимает зачем это все. Он обувает кроссовки и с Ентаном на руках бежит к соседу.
-Чонгук! – Кричит Тэ в прихожей. На его крик прибегает Чонгук, а за ним бежит Бам.
-Объяснись.
-Ой, ты не понял, да?
-Да!
-Ну… Ты наверное подумал, что мне нравится Чимин. Ведь так?
-Да..
-Нет, Тэхен. Мне нравится только один человек. И это ты. – Чонгук тыкает пальцем в грудь парня напротив. -Мне никто больше не нужен кроме тебя. Ты даришь мне счастье и покой. Мне комфортно с тобой и я бы хотел встречаться с тобой, но не соглашайся из-за жалости. Я добьюсь тебя сам.
Тэхен удивлёно смотрит и начинает хихикать.
-Я и правда думал, что ты любишь Чимина! Я так ревновал, ты бы знал. Я хотел, чтобы ты любил меня и делал комплименты только мне..
Чонгук ухмыляется, потрепав по голове Кима
-И знаешь, тебе не нужно меня добиваться. Я уже тебя люблю.
Теперь пришло время удивляться Чонгуку. Все, что он может произнести это:
-Я хочу тебя
-Уже?!
-Нет, в смысле.. Я имел поцеловать, прости, прости!! – Чонгук кланится и Тэхен смеётся. Ким сам целует соседа и обвивает его шею руками. Чонгук распахивает глаза, но потом расслабляется и кладёт свои руки на талию парня.
-Тэхен… Ты замечательный.
-Спасибо.. Кстати! – Тэхен отскакивает от Чонгука. - Что означали эти подарки?
-Ой, не важно. Мне стыдно.
-А, ну говори!!
-Ну… Рафаэлло.. Просто ты их очень любишь, это было что-то типо знака, чтобы ты теперь любил меня? Ну вот ты их съел, теперь очередь меня..
-Съесть?
-Неет! Любить – Чонгук опускает глаза. Ким смеётся и обнимает парня.
-Я понял, Чонгук. Не такая уж и плохая идея. Ну хоть оригинально.
Чон улыбается.
-А костюмчик Тани??
-Ну… Ты его очень любишь, а я тебя. Это был знак, что я готов принять даже эту ужасную собаку, возможно его полюбить, чтобы быть с тобой всегда рядом..
-Ты такой милаш! – Ким целует Гука в нос и потом смотрит за его спину.
-Только вот.. Ентан прекрасная собака, ещё одно плохое слово про него и я тебя прикончу. – Тэхен уходит от Чонгука и берет собаку на руки.
-Мы с Тани вообще-то семья. Не принимаешь мою семью, значит и меня.
-Принимаю! Теперь я могу быть в вашей стае?
-Да. Вы с Бамом достойны быть в нашей стае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собаки счастья.
Fanfiction! Твиттер! У Кима есть собака по кличке Ентан, и ему (Тани) очень понравилась соседская собака Бам. Поэтому на очередной прогулке Тани сбегает к Баму. А хозяин Бама кажется влюбился в Тэхена и его прелестную собаку. Так Енбамы или Тэгуки?