52 глава

224 7 0
                                    

Тэхен проходит в гостиницу. На маленьком, коричневом столике лежит букет цветов и Тэхен вскидывает бровями. Подойдя ближе парень замечает записку рядом.

«Ты не хочешь меня впускать в дом, поэтому так уж и быть я не пойду. Но мне бы хотелось видеть твою смущенную улыбку из-за твоих любимых белых роз. Я тебя люблю, Тэ»

Ким и правда улыбается, понимая это он бьет себя по щеке и вдыхает аромат цветов. Он ставит их в вазу и набирает номер Чонгука, собираясь все таки позвать его к себе. Парень слышит гудок на улице и выглядывает в окно. Там стоит Гук и нервно выключает телефон, поворачиваясь и улыбаясь Тэхену.

-Ох, ты такой лжец. Все таки пришёл.

-Я же должен был отдать тебе цветы и посмотреть на твою смущенную улыбку. – Чон фыркает и подходит ближе к окну.

-Прости, солнышко

-Фу, не подлизывайся. Ладно, проходи. Я все равно хотел тебе позвонить и позвать, хитрый лис.

Чонгук улыбается и отправляет Киму воздушный поцелуй.

-Как ты пронёс цветы?

-Через окно залез...

-Так все таки это было проникновение в дом!

Тэхен бьет Чону по лбу и отходит от окна, а тот быстрее бежит внутрь дома.

Когда он заходит сразу становится очень тяжело. Воспоминания берут вверх. Например на кухонном столе они целовались, после того как Ким пританцовывал под любимую песню Билли Айлиш. Рядом с Чонгуком стоит зеркало, туда Тэ смотрит перед тем как выходить куда-либо, а Гук его обнимал со спины. Диван в гостиной... Он сразу даёт множество эмоций. Там они лежали вместе, смотря фильмы. На нем спал расстроенный Чонгук после ссоры, но Тэхен все равно приходил к нему в объятия ведь не может без них спать.

-Ты чего застыл? – Спрашивает Тэхен. Такой домашний и уютный... На нем большая футболка, которая когда-то была Чонгука. Она немного ему большая, но так даже комфортнее. На ногах большие штаны, а снизу милые тапки с медвежатами. Ким стоит без макияжа и с не причесанной головой. На футболке есть несколько пятен от еды.

-Я...

-Чонгук?

Тэхен подходит ближе и чуть потряхивает парня по плечу.

Собаки счастья. Место, где живут истории. Откройте их для себя