54 глава

205 6 1
                                    

Ким и Чон вновь съехались. Спустя месяц отношений они уже живут вдвоём и в новом доме. В их отношениях все идёт прекрасно, любовь, забота и взаимопонимание. Конечно они все ещё слишком не привыкли к этому. Месяц отношений и такой сильный разрыв, который послужил большой проблемой в их отношениях. Но тем не менее они пытаются не обращать на смущение и дискомфорт, который появляется иногда.

Тэхен берет Ентана на руки и идёт к парню. Чонгук сидит на диване, переключая каналы и тяжело вздыхая.

-Чон Чонгукигукигуки! – Обращается Тэ и садится рядом, отпуская ена. Он быстро переставляя лапки, оказывается у Гука в объятиях.

-Да, солнышко Тэтэ?

-Тут такая новость.. Чимин и Юнги встречаются..- Ким закусывает губу и видя удивленный взгляд парня, сразу начинает поглаживать его плечо.

-Боже... Я думал, что он наконец больше не появится в нашей жизни, но он нашёл другой подход. Через Чимина?

Тэхен вздыхает и ложиться на коленки Чонгука, тот проходиться по его волосам и целует в макушку.

-Я так не думаю. Может они и правда любят друг друга? Не переживай, кажется Юнги.. поменялся?

-Я надеюсь на это.

Ким улыбается и привстает, целуя парня в губы. Ентан быстро спрыгивает с дивана, ложась рядом с Бамом.

-Пошли в кино?

-Кино?

Чонгук кивает и целует щеки Тэхена.

-Я не против. – Тэ вскакивает с дивана и идёт быстрее собираться. Чонгук улыбается милой походке парня и тоже уходит собираться

^^^

-Чонгукигукигуки какие у нас места? – Спрашивает Ким, жуя попкорн с карамелью. Чонгук обнимает парня, утыкаясь носом в его шею.

-Последний ряд, пятое и шестой место. А вообще какое хочешь, там последний ряд полностью свободен.

-Ох, хитрый лис. Места для поцелуев?!

Чон кивает и ухмыляется, а второй бьет его по плечу.



Фильм идёт уже 30 минут и возможно очень интересный, но Тэхена и Чонгука это совсем не интересует. Они увлечены друг другом. Вечные касания друг друга и держания за руки. Мысли путаются, а мысль фильма не улавливается вообще. Гук очередной раз кладёт свою руку на бедро парня и сжимает, а тот лишь вздыхает.

Тэхен поворачивается на Чона и смотрит так увлечено, будто все ещё не выучил его лицо. Каждую родинку и морщинку, каждый шрам и ранку.

Гук поворачивается на него и улыбается.

-Ты чего?

-Просто тебя люблю – Тэхен улыбается и Чонгук притягивает его к себе, целуя в губы. Мокро и жадно, а Тэ плавится под такой поцелуй и обхватывает его голову руками. Руки Чона ложатся чуть выше бёдер и Ким отстраняясь смотрит на чужую руку.

Одним взглядом становится все понятно, они вдвоём хотят этого. Совсем не важно где они и что их могут увидеть, услышать. Поэтому Тэхен встаёт и садится на Чонгука, к нему лицом. Они вновь соприкасаются губами, пока воздух не кончается, а руки Гука блуждают по телу Кима. Тот извивается как змея и достаёт орган парня из под штанов с трусами.

Чонгук делает тоже самое и соединяет их, обхватывая рукой. Он проводит вверх, вниз, а Ким закрывает рот рукой, чтобы не простонать на весь зал. Гук целует его, приглушая звуки стонов и все ещё вводит руками. Губы парня опускаются все ниже и ниже, а рука делает движения быстрее и пара кончает прямо на одежду Чонгука.

Они тяжело дышат и Чон вновь подаётся вперёд, чтобы поцеловать парня. 

-Что мы будем делать с твоей грязной кофтой и скорее всего испорченной психикой человека снизу?

Чонгук пожимает плечами и смотрит вниз. Там и правда человек сидит вообще-то...

-Пошли в туалет?

-Зачем? Опять что-ли...

-Помоем мою одежду.

-А... да, пошли- Тэхен краснеет и вскакивает с места, почти выбегая из зала. Чонгук смеётся и бежит за ним

Собаки счастья. Место, где живут истории. Откройте их для себя