Тэхен открывает глаза. В нос даёт ужасный запах, а тело не может двигаться. Оно жутко болит и..Связано? Ким смотрит по сторонам и не понимает где он. Парень сидит на мокром, грязном полу.
Он пытается вылезти из верёвок, но все тщетно. Тэхен делает вдох и выдох, чтобы успокоиться, потому что тело бросает в дрожь, а страх окутывает полностью. С головы до ног.
Чуть успокоившись он крутит руку, чтобы вытащить ее из веревки. Есть – она вылезает. А вместе с ней и вторая тоже. Ким быстро достаёт телефон, со стола рядом и смотрит на него, очень долго. Чимин – далеко. Родителей- совсем не хочется тревожить и как они ему помогут? Остаётся только Чонгук.. У него есть своя охрана и у родителей его тоже есть. Совсем не хочется звонить ему, но он слышит на этаже выше шаги и быстрее набирает его номер.
-Чего тебе?
-Пожалуйста, помоги мне.. Меня пытаются убить! – Шепотом говорит Тэхен и бросает трубку. Не факт, что Чонгук ему поможет, но надежда умирает последней, а телефон летит в сторону, потому что шаги все ближе и ближе.
Ким закрывает глаза, принимая не удобную позу и пряча руки.
Мужчина подходит к нему и достаёт из его спины распутанные верёвки, а рядом берет телефон.
-Кто-то пытается меня обмануть?
Тэхен зажимает глаза. Кажется это голос Богома, Чимин был прав... Не нужно было связываться с ним.
Богом кидает телефон с веревками на живот Кима, от чего тот зажимает губы.
Что-то холодное и острое докасается до горла и Тэхен испуганно открывает глаза.
-Эй, хочешь покончить со своей жизнью уже сейчас? Ох, я думал простить тебя..
-Что я сделал? – Дрожащим голосом говорит Ким и слёзы стекают по его щекам.
-Ох, милый мой. Надо было соглашаться сразу на мои предложения и не слова говорить про своего Чонгука. Думал, что сможешь сделать меня его заменой? Это скорее я сделаю тебя своей новой игрушкой, Ким. – Улыбается.. А от этой улыбки становится все хуже и хуже, страшно. Где же его Гуки..
-Чонгук тебя..
-Серьезно? – Перебивает его Богом. -Думаешь он приедет ради тебя? А не он ли тебя оскорбил перед всеми в аэропорту? Не он ли бросил тебя как куклу даже ничего не объяснив. Ты наивен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собаки счастья.
Fanfiction! Твиттер! У Кима есть собака по кличке Ентан, и ему (Тани) очень понравилась соседская собака Бам. Поэтому на очередной прогулке Тани сбегает к Баму. А хозяин Бама кажется влюбился в Тэхена и его прелестную собаку. Так Енбамы или Тэгуки?