Дома во всю царила идиллия праздника. Перила лестницы украшали цветами, шарами, конфети уже было разбросано по полу, на стенах красовались искусственные массивные цветы.
Перри и Зейн заботливо организовывали всё. Парни помогали расставлять декорации, а Найл следил за процессом на кухне.
Перри так же пригласила визажистов и стилистов, чтобы они помогли Молли и нам собраться на праздник.-Ты как?,-я зашла в комнату сестры, проверить её.
-Посмотри, мне добавили блёстки на глаза,-Молли демонстративно закрыла глаза и показала мне макияж.
-Красиво. Ты забрала коробку с моей комнаты?,-сестра отрицательно покачала головой,-Я сейчас принесу.
Я прошла в свою комнату и забрала коробку с платьем Молли. А также достала своё пудровое атласное короткое платье по фигуре и босоножки на каблуке бежевого цвета. После чего отправилась в комнату сестры, где нас накрасили и уложили волосы.
До прихода гостей оставалось около двадцати минут, мы с Молли спустились в гостиную. Все уже были готовы.
-Зейн, смотри!-Молли побежала по лестнице чтобы показать свой наряд брату.
-Ты прекрасно выглядишь,-сказал Зейн и повернулся в мою сторону,-Алекс, можно тебя?
-Конечно,-я кивнула головой и отошла в сторону. Зейн подошёл ко мне.
-Ты прекрасна сегодня, но Алекс, разве твоё платье не слишком короткое?
-Зейн, не включай свою гиперопеку, платье нормальной длинны. Не беспокойся об этом,-сказала я.
-Все будет хорошо?-я кивнула головой и приобняла брата за талию. Мы подошли ко всем.
Молли с Беллой во всю фотографировались возле декораций, Сара донимала Найла и рассказывала кого из друзей она решила пригласить.
Я не подумала о том кого можно пригласить. Я сразу подумала про Эшли. Было бы неплохо, если бы она присоединилась к нам. Нужно спросить Зейна.
-Зейн, я хотела спросить,-оторвала его от разговора с Перри.
-Спрашивай,-он повернулся ко мне.
-Я слышала, что Сара пригласила некоторых своих одноклассников и хотела попросить пригласить одну подругу,-я посмотрела на брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Old Brother Zayn
Fanfiction-Я думал, ты обычная. -Прости, но ты ошибся... Я не буду выполнять всё то, что ты говоришь. Более того, я не собираюсь выполнять всё то, что вы все мне говорите! Я хочу жить, а не существовать! Вы все хотите поменять мой характер, но я такая, кака...