-Ты готова?,-спросил Лиам, зайдя ко мне в комнату.
-Готова. А где Зейн? Он не повезёт меня?
-Нет, он сейчас занят.
Слышать это было крайне неприятно. Я думала, что Зейн успокоится за ночь и отвезет меня. Я бы могла даже поговорить с ним и попробовать уговорить никуда не ехать. Видимо, он еще слишком зол на меня. Но так злиться и отпустить меня не попрощавшись? Слёзы постепенно наворачивались на глаза. Мне стало очень обидно от этого.
-Алекс?,-Лиам положил мне руку на плече,- Всё в порядке?
Я отвернулась и быстро вытерла слезы, после чего повернулась обратно.
-Да, вполне.-сделав наигранную улыбку, я вышла из комнаты, оставив на Лиама чемодан с сумкой.
Попрощавшись с Молли, я направилась в машину. Через пару минут Лиам сел за руль, он включил радио и тронулся с места.
Спустя 4 часа мы подъехали к огромной территории с десятками двухэтажных корпусов.
Возле трехэтажного здания нас встретила женщина, лет 45.-Здравствуйте и добро пожаловать к нам в «Юные годы»,-она улыбалась во все 32 зуба, -Меня зовут миссис Льюис, я директор этого лагеря-пансиона. Вы, наверное, Зейн Малик?,-директриса повернулась к Лиаму и пожала ему руку.
-Здравствуйте. Нет, к сожалению, Зейн не смог приехать сегодня. Я Лиам. Лиам Пейн. А это Алекса Малик.-Лиам указал рукой на меня.
-Очень приятно познакомиться с тобой, Алекс!,-миссис Льюис издала смешок, который больше напоминал истерический, чем искренний, и обняла меня. Я немного опешила.
-Да, взаимно. -выдавила я.
-Что ж, вы пока попрощайтесь, а я буду ждать тебя, Алекс, у входа.-директриса положила руку мне на плечо, после чего отошла ко входу. Я быстро повернулась к Лиаму.
-Лиам, пока не поздно, увези меня отсюда, прошу. Эта женщина меня пугает. Хочешь, я заплачу тебе, мы можешь отвезти меня в отель и... ,-но он решил прервать мой монолог.
-Алекс, мне пора ехать. Мне жаль, но ты действительно накосячила, тебе придется здесь быть. Ничего не поделать, не расстраивай Зейна еще больше,-Лиам улыбнулся, приобнял меня за плечи и немного потрепал по волосам.
-Будто бы он не расстроил меня,-буркнула я и обняла Лиама,-Езжай аккуратно.
Лиам кивнул мне, после чего направился к машине, и отдав мне мои вещи с багажника, уехал. Я медленно шла к директрисе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Old Brother Zayn
Fanfiction-Я думал, ты обычная. -Прости, но ты ошибся... Я не буду выполнять всё то, что ты говоришь. Более того, я не собираюсь выполнять всё то, что вы все мне говорите! Я хочу жить, а не существовать! Вы все хотите поменять мой характер, но я такая, кака...