-Доброе утро!,-я залетаю в комнату брата на всей скорости.
Зейн не спеша протирает глаза по очереди, после чего смотрит прямо на меня в полном недоумении.
-И тебе, который час?
-7:34, просыпайся! У нас сегодня грандиозные планы!,-восторженно рассказывала я.
-Алекс, выйди из комнаты и иди спать. Я сегодня занят,-сухо сказал брат и отвернулся на другой бок.
-Зейн, какие планы? Я уже узнала, что в офис тебе к одиннадцати, так что подъем, у нас полно времени!
-Для чего?
-Как для чего? Сегодня ты учишь меня водить машину,- я заулыбалась во все зубы, пока Зейн недовольно на меня смотрел.
-Я не буду этим заниматься, я это уже говорил и точка.
-Зейн, поднимайся. Кто, как не ты будет учить меня водить?
-Ты меня сейчас выведешь. Нет и точка. Ты не сядешь за руль.
-С чего ты решил это интересно? Сяду! И ещё как!
-Алекс, выйди отсюда. Я учить тебя не буду! Ты слишком безответственная, чтобы садиться за руль!,-Зейн переходил на крик.
-Отлично! Уже и не надо!-возмущенная, раздражённая я, с криками вышла из комнаты, сильно хлопнув дверью.
Отлично. Все настроение испортил, по видео на ютубе и то быстрее бы научилась.
Я спустилась на кухню выпить воды. Как ни странно, в такую рань на кухне уже сидел Гарри. Прекрасно.-Гарри, доброе утро!,-я села за стол напротив него,- Зейн просил передать, что сегодня ты мой учитель по вождению.
-Крики доносились по этому же поводу?,-недоверчиво спросил он, слегка улыбаясь.
-Тю, конечно нет. Он просто недовольный проснулся. Кошмары там какие-нибудь, наверное. Решил подольше поспать, а тебя попросил об услуге,-мило улыбнувшись, ответила я.
-Давай наберём узнаем, для страховки, а после поговорим об этом,-Гарри стал доставать телефон из кармана.
-Стой! Не звони!
-Попалась!,-он уставил на меня палец и пристально смотрел.
-Гарри, ну пожалуйста! Мне это жизненно необходимо сейчас! Или ты мне поможешь, или я сделаю это в тайне от всех, но при этом могут пострадать невинные люди,-уточнила я и продолжила пристально на него смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Old Brother Zayn
Fanfiction-Я думал, ты обычная. -Прости, но ты ошибся... Я не буду выполнять всё то, что ты говоришь. Более того, я не собираюсь выполнять всё то, что вы все мне говорите! Я хочу жить, а не существовать! Вы все хотите поменять мой характер, но я такая, кака...