1.5

11 0 0
                                    

-Алекс, открой дверь.- Зейн пытался зайти в мою комнату, я все ещё не отошла от морфина, мне стоит пить больше воды и чая, чтобы прийти в себя. Не знаю как другим, но мне помогает.

Я встала, направилась к двери и повернула замок, в глазах потемнело, и я споткнулась прямо перед ногами брата. Зейн открыл дверь и в спешке вошёл в комнату, приподняв меня за руки.

-Как ты себя чувствуешь? Что происходит? Ты в порядке?- сразу спросил брат.

-Да, я просто споткнулась. Тебе не о чем беспокоиться.

-Давай поговорим. Расскажи мне что происходит.- он все не унимался.

Хочу сказать, что врать я умею и умею это скрывать. Во всяком случае с мамой и папой это всегда прокатывало. Я не помню когда в последний раз я по душам разговаривала с братом, но начинать снова мне не сильно уж и хотелось.

-Зейн, все в порядке! Не доставай меня вопросами!- я начинаю срываться на крик,- Мне просто хочется побыть одной, разве ты не можешь понять этого?!

-Алекса Картер Малик, либо ты сейчас рассказываешь мне все как есть, либо я тащу тебя на кухню и буду впихивать в тебя всю еду, которую найду.-Зейн тоже не церемонился, сразу перешёл на крик.

-У вас все в порядке?-Молли приоткрыла дверь и зашла внутрь моей комнаты.

-Уйди пожалуйста,-сказала я. Мне не хотелось срываться ещё и на сестре.

-Алекс, я переживаю за тебя, я не хочу чтобы такое повторилось снова!

-Молли, закрой рот!- я оборвала сестру.

Я люблю Молли, но есть вещи, которые касаются только меня и я не считаю, что она имеет право вмешиваться.

-Эй, хватит,-перервал Зайн,-Алекс, ты не ешь в школе, не ешь дома, при приеме пищи тебя тошнит. Ты худеешь? Я не помню тебя такой, раньше ты мне все рассказывала. Что происходит? Молли, может ты мне расскажешь?-Зейн повернулся к сестре и пристально на неё смотрел.

Она повернулась ко мне и полушепотом сказала:

-Я ведь долго молчать не смогу, Зейн все больше расспрашивает. Я боюсь рассказать, что у тебя анорексия.

-Какого черта, Алекс?,- снова вмешался брат,- Молли выйди отсюда.

Молли вышла и захлопнула за собой дверь. Не знаю куда она пошла, мне было не до этого сейчас. Я посмотрела на Зейна. Он сидел со слезами на глазах, я не видела его раньше таким.

Old Brother ZaynМесто, где живут истории. Откройте их для себя