Pov Molly
-С днём рождения, Молли!-я проснулась от крика парней, которые кричали и дули в трубочки поздравления.
Комната была украшена шарами, и букеты цветов были расставлены по всему периметру.
-Вау! Какая красота!-восторженно крикнула я, налетая на брата с объятиями,-Спасибо, Зейн! Спасибо мальчики!,-я обняла всех по очереди и стала принимать подарки.
Зейн подарил мне мой первый ноутбук! Все было украшено в красивую розовую упаковку с ярко-малиновым бантом. Это выглядело очень красиво.
К тому времени, как я распаковала все подарки, со мной в комнате остался только Зейн.
-Тебе понравилось?,-спросил брат.
-Конечно, Зейн! Я и мечтать о таком не могла. Родители не покупали мне, а папа разрешал пользоваться только его ноутбуком. Спасибо!
-Не за что, кстати, родители наберут через час, они тоже спешат поздравить тебя. Перед выходом в школу я думаю вы успеете созвониться. Я скажу тебе, когда они наберут.
-Зейн, а можно в честь праздника сегодня не идти в школу?,-спросила я и мило посмотрела на брата.
-Нет, милая. К тому же, сегодня у всех много дел и некому будет остаться дома чтобы за тобой присмотреть. Вечером у нас намечается праздник, поэтому будь готова,-он улыбнулся и обнял меня. Всё-таки у меня очень хороший брат!
-Ладно, я пойду собираться.
-Беги, но потом спускайся на праздничный завтрак,-Зейн снова улыбнулся мне, крикнув «хорошо», я побежала в ванну.
За завтраком собрались все, даже Белла и Сара. Они поздравили меня с днём рождения, а так же вручили небольшие подарки. Я поблагодарила их и села за стол.
-А где Алекс?,-спросила я осматривая всех вокруг.
-Я думал она уже проснулась,-ответил Лиам.
-Я побегу посмотрю в комнате, может она ещё спит.
-Не бегай по лестнице!-пригрозил Зейн.
Быстро поднявшись по лестнице я забежала в комнату Алекс.
Pov Alex
-Доброе утро!,-услышала я и почувствовала, как Молли запрыгнула ко мне на кровать.
-Доброе,-улыбнулась и протянула к ней руки, -Иди сюда,-я затянула ее под одеяло и крепко обняла,-С днём рождения, ты такая красивая сегодня,- я поцеловала сестру в щеку, после чего ещё сильнее ее обняла и продолжила засыпать поздравлениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Old Brother Zayn
Fiksi Penggemar-Я думал, ты обычная. -Прости, но ты ошибся... Я не буду выполнять всё то, что ты говоришь. Более того, я не собираюсь выполнять всё то, что вы все мне говорите! Я хочу жить, а не существовать! Вы все хотите поменять мой характер, но я такая, кака...